Московский Планетарий покажет лучшее за последние годы полнокупольное шоу

Когда и где: 9 апреля, Москва. Показ фильма "Темная Вселенная" начнется с 9 апреля В Большом Звездном зале Московского Планетария - премьера. С 9 апреля на самом большом в Европе куполе-экране зрители увидят уголки Вселенной, расположенные на расстоянии 100 миллионов световых лет от Земли. Вселенная представляет собой нечто любопытное - гораздо более любопытное, чем мы могли вообразить. По мере того, как ученые постигают загадки космоса, их открытия обнаруживают все новые границы исследований. Создатели пересмотрели способ, которым планетарии преподносят науку общественности, они использовали погружение через визуализацию данных. Это самый дорогостоящий и сложный способ создания полнокупольных фильмов, но и результат максимально приближен к реальности. Шоу "Темная Вселенная" приглашает зрителей в путешествие, во время которого они познакомятся с известными фактами и непостижимыми до сих пор тайнами: ? Планеты, звезды, составляют меньше 5% Вселенной. На что приходятся другие 95? ? Наше место в Космосе - место Млечного Пути в пределах видимой Вселенной. ? Большой взрыв - что это? И каков космический микроволновый фон? ? Расширение Вселенной ускоряется, а не замедляется, как полагали когда-то. ? Темная материя и Темная энергия - невидимый космический океан Вселенной. Расписание сеансов в апреле: с 9 апреля ежедневно - 16:40, 12 апреля - 15:10, 16: 40, 20:25, с 9 апреля ср-вс, кроме 15 апреля - 20:25. Возрастные ограничения: 12+. Фильм доступен на китайском, испанском, немецком, японском, английском, французском, русском, итальянском языках. По билету в Большой Звездный зал за 1 час до сеанса можно посетить музей Урании с экскурсией. Билеты можно приобрести в кассах или на сайте Московского Планетария в разделе "Купить билет". Полнокупольный фильм "Темная Вселенная" произведен Американским музеем естественной истории, Нью-Йорк (www.amnh.org), в сотрудничестве с Калифорнийской академией наук, Сан-Франциско и GOTO INC, Токио, Япония. Обладатель наград Awards Include: Best Producer Choice at IPS-Macao International Fulldome Festival, Best Science Visualization at FullDome Festival in Jena, Germany, Best Immersive Cinema (Fulldome) at Jackson Hole Science Media Awards.

Людмила Пономарева, по материалам портала "Культура России"