Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Саратовский горэлектротранспорт оздоровится при помощи скрытых камер

Убыток МУПП "Саратовгорэлектротранс", на сегодняшний день, составляет около 250 млн рублей. При этом прогнозируемый чистый убыток на 2016 годравен 125 млн рублей. В прошлом году МУПП не приобрёл ни одной новой единицы подвижного состава. Однако, были списаны трамвай и троллейбус, а шесть трамваев и два троллейбуса были переведены в категорию "специальных".

Как отметил директор СГЭТ Константин Касьянов , отчитываясь об итогах финансово-хозяйственной деятельности предприятия за минувший год, произошло общее снижение транспортной работы по сравнению с 2014 годом на 3%. При этом на предприятии произошла оптимизация затрат и кадрового состава. Предпринятые меры были следующими: СГЭТ уменьшил количество выпускаемых на линию транспортных единиц в часы межпиковых нагрузок, что позволило сэкономить энергоресурсы на 4,1 млн рублей. Кроме того, работники предприятия, за исключением водителей и кондукторов, с 1 марта на период до 1 сентября были переведены на четырехдневную рабочую неделю, что также позволило сократить затраты.

Другими кардинальными изменениями в работе МУППа стали прекращение доставки горячего питания на конечные станции для водителей и кондукторов и сокращение 113 работников предприятия, в числе которых оказались 25 водителей. Общая заработная плата штатных сотрудников по всему транспортному комплексу снизилась на 4 млн рублей.

"На сегодняшний день, подвижной состав весь исправлен", - доложил Константин Касьянов, заявив, что работа по финансовому оздоровлению СГЭТа продолжается.

Однако, в ходе прошедшего сегодня заседания постоянной комиссии Саратовской городской думы по бюджетно-финансовым вопросам, народные избранники усомнились в эффективности реализации данных замыслов. "Я так понимаю, надежда на выигрыш арбитражных дел тает. Нам необходимо найти порядка 200 млн для предприятия в бюджете, это при том, что мы уже 100 миллионов заложили", - уточнил гордеп Дмитрий Кудинов .

В ответ Константин Касьянов поспешил заверить, что речь о банкротстве предприятия не идёт, и такой вопрос даже не стоит, учитывая, что СГЭТ ежедневно собирает порядка 900 тысяч выручки. Кассовый сбор МУППа повысился на 24 процента.

Также он сообщил, что в прошлом году закрытая конечная станция электротранспорта была продана на аукционе на сумму почти 600 тысяч рублей. "У нас есть турбаза на острове Зелёный, сейчас тоже вопрос ставится о продаже", - добавил директор СГЭТ. По его словам, обнадеживает и тот факт, что предприятию уже удалось набрать 10 человек на обучение в группу водителей трамваев. Это может понизить средний возраст работников МУППа, который близок к предпенсионному.

Сложности в работе комплекса, по словам Константина Касьянова, добавляет наличие в транспорте большого количества "зайцев" и пассажиров, использующих фальшивые билеты. Убытки предприятия, в частности, сформированы в результате банкротства рекламных фирм, не выплачивающих задолженности по размещению рекламы. Областной минсоц не выплатил МУППу порядка 8 млн рублей за перевозку льготников.

В планах руководства СГЭТ сделать электрический транспорт более привлекательным для населения путем установки видеонаблюдения и точек доступа к wi-fi в вагонах. Автор: Екатерина Вельт

Людмила Пономарева, по материалам SarOblNews.Ru
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)

Добавить комментарий

 

Ремонт сушек

Подробнее, о отопление проект в Санкт-Петербурге

Спонсорская лицензия в Великобританию

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц