АвтоВАЗ представил лимитированную серию Lada Vesta и Xray, посвященную 50-летию автозавода. Автомобили в "юбилейном" исполнении отличаются оригинальной красно-черной отделкой салона, особыми колесными дисками и дополнительным логотипом.
Российский производитель перенимает опыт зарубежных брендов, представляя потребителям лимитированные серии популярных моделей. Lada Vesta и Xray, благодаря оригинальным элементам экстерьера и отделке салона порадуют почитателей этих моделей.
Седан Lada Vesta в исполнении "50 Anniversary" имеет оснащение, аналогичное топ-версии "Люкс". Красный цвет кузова юбилейной Vesta сочетается с черными элементами: крышей, корпусами зеркал, стойками дверей. Оригинальную внешность подчеркивают двухцветные колесные диски. Интерьер автомобиля также выполнен в красно-черной гамме. На сиденьях сделаны вставки из красной алькантары.
Прострочкой аналогичного цвета украшены кресла и кожаная оплетка рулевого колеса. На спинках передних сидений и напольных ковриках вышита юбилейная символика. Кроме того, на руле, панели приборов и крышке багажника есть шильд, обозначающий специальную комплектацию. Оригинальный интерьер дополняют черные глянцевые вставки на дверях и панели приборов и стальные накладки на педалях. Lada Vesta в юбилейном исполнении оснащается 106-сильным мотором. Автомобиль с механический коробкой передач стоит 735 тысяч рублей, с автоматизированной трансмиссией (АМТ) – 760 тысяч рублей.
Юбилейная версия Lada Xray также выполнена на базе максимальной комплектации Top. Экстерьер и интерьер автомобиля аналогично оформлен в черно-красной тонах и дополнен двухцветными дисками колес. Отличия от спец-версии Lada Vesta заключаются в красной прострочке кожуха рычага КПП. "Юбилейный" городской кроссовер со 110-сильным мотором и МКПП стоит 799 тысяч рублей. Автомобиль с российским мотором 1,8 л. (122 л.с.) и автоматизированной механической трансмиссией обойдется 829 тысяч рублей.
Юбилейная серия будет выпущена ограниченным тиражом по 500 экземпляров каждая. Покупателям автомобилей будет вручаться диплом, подтверждающий принадлежность машины к особой серии, с персональным номером экземпляра, который также продублирован на рулевом колесе.