Новинка будет доступна в одной модификации, с бензиновой "шестеркой" MIVEC (6B31) объемом 3,0 литра, в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN. Цены и точные сроки старта продаж будут объявлены 18 июля.
По истечении почти года с момента премьеры Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации в Бангкоке, в компании решили вывести модель и на российский рынок.
Как уже сообщалось ранее, новинка была спроектирована на платформе пикапа Mitsubishi L200 (на некоторых рынках Triton) и имеет с ним общие агрегаты. В частности, как и L200 внедорожник предлагается потребителям с новым 2,4 – литровым турбодизелем MIVEC отдачей 181 л.с. (430 Нм).
Правда, в отличие от пикапа, мотор Pajero Sport агрегатирован новым 8 – ступенчатым "автоматом", обеспечивающим 17 процентную экономию топлива. Правда, такую модификацию российские поклонники марки не увидят. Им будет доступна только бензиновая модификация с трехлитровой "шестеркой". Зато в остальном они получат все в полном объеме, и это касается не только 8-ступенчатого "автомата".
В частности, знакомую фирменную систему полного привода Super Select с межосевым дифференциалом и понижающим рядом в раздаточной коробке. Однако, выбор режимов трансмиссии теперь осуществляется посредством шайбы-контролера, расположенной на центральном тоннеле между передних сидений. Там же находится клавиша активации привода "ручника". Отныне он имеет электропривод.
Гордостью инженеров также является большое количество интегрированных в новинку систем помощи, которые были недоступны потребителям ранее. Так, например, Pajero Sport может быть оснащен системой кругового обзора, помощи при спуске и подъеме.
Кроме того, автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, и развлекательную систему для пассажиров второго и третьего ряда. Важным моментом является и то, что новинка станет одной из первых моделей иностранного производства, которая будет оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС. Потребителям предложат два уровня оснащения: Instyle и Ultimate
Габаритные размеры новинки изменились незначительно – ширина (1815 мм), высота (1800 мм), а также колесная база (2800 мм) остались прежними. Зато длина увеличилась на 90 мм (4785 мм), что позволило предложить больше внутреннего пространства. Кроме того, потребители смогут оценить высокую степень комфорта благодаря улучшенному качеству материалов отделки, и более эффективным, чем раньше, шумоизолирующим материалам.
Сохранилась и неплохая геометрическая проходимость, углы въезда/съезда составляют 30 и 24 градуса соответственно. Угол рампы 23 градуса. Дорожный просвет новинки 218 мм, а радиус разворота всего 5,6 м.
Наверняка многим придется по душе и внешний облик нового Pajero Sport. Передняя часть, выполненная в стиле Outlander 2016 модельного года не должна сильно удивить поклонников модели, особенно тех, кто уже видел в Сети фото новинки. А вот уникальный дизайн задних светодиодных фонарей, как у концепта GR-HEV вряд ли останется без внимания.
Продажи новинки в России стартуют совсем скоро, точная дата ицены будут объявлены 18 июля. Предположение, что производство внедорожника для нас будет налажено на площадке компании в Калуге не сбылось, автомобили к нам будут поставляться со сборочной площадки в Таиланде. Больше подробностей о новинке можно узнать в нашем тест-драйве.