Авто
Исследование: 90% водителей учитывают цвет при покупке машины

Исследование: 90% водителей учитывают цвет при покупке машины


Почти половина российских автолюбителей считает, что цвет машины влияет на ее цену при перепродаже. Согласно исследованию, 43% опрошенных уверены в этой зависимости. При выборе нового автомобиля 90% россиян учитывают его оттенок. Лидером по сохранению стоимости признан черный цвет — так думают 37% респондентов. На втором месте серебристый (22%), на третьем — белый (18%).

Несмотря на это, 46% покупателей готовы приобрести автомобиль любимого цвета, даже если он менее выгоден с точки зрения будущей перепродажи. Еще 13% выбирают оттенок, который делает машину заметнее на дороге, а 6% считают, что определенные цвета реже привлекают угонщиков.

Как сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, в рекламе чаще всего мелькают черные (53%), белые (45%) и серебристые (39%) автомобили. Большинство респондентов замечают рекламу машин в соцсетях: «ВКонтакте» (53%), YouTube (44%) и Telegram (29%).

Эксперты отмечают, что при покупке авто люди оценивают не только технические характеристики, но и эмоциональные факторы. Например, 68% доверяют рекламе с описанием ходовых качеств, а 61% — информации о безопасности. Однако цвет остается важным критерием, который можно учитывать при создании маркетинговых кампаний.

Данные предоставлены исследовательским центром МТС AdTech.