Исследования. Статистика

В России резко вырос спрос на семейную ипотеку

Спрос на семейную ипотеку в России резко вырос на фоне планов изменить условия госпрограммы. Власти рассматривают возможность привязки льготной ставки к количеству детей в семье. Это может увеличить ставку для семей с одним ребенком до 12 процентов против действующих 6 процентов. Наибольшую активность проявляют заемщики, которые стремятся успеть оформить кредит по текущим выгодным условиям. Аналитики выделили три лучшие программы: «Кубань Кредит» (от 3,5%), Татсоцбанк (от 4,7%) и Тимер Банк (от 5,1%). Доля семейной ипотеки в общем объеме жилищного кредитования достигла 71 процента.

Как сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, программа «Ипотека по-семейному» банка «Кубань Кредит» заняла первое место в рейтинге с минимальной ставкой от 3,5 процента. Второе место досталось Татсоцбанку с предложением от 4,7 процента. Третью позицию занял Тимер Банк со ставкой от 5,1 процента. Все эти продукты предназначены для покупки новостроек и предлагают условия ниже базовой ставки государственной программы.

Онлайн-запросы на льготные кредиты в третьем квартале превысили прошлогодние показатели почти на четверть. Количество пользователей, интересовавшихся условиями программы с начала года, достигло почти 180 тысяч человек. Это в два раза больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Рост спроса наблюдается во всех крупных городах страны.

В сентябре наиболее высокий спрос на семейную ипотеку зафиксирован среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска и Калининграда. Также значительный интерес проявили жители Краснодара, Тюмени, Мурманска, Саратова, Омска, Оренбурга, Перми, Иркутска, Казани и Уфы. На финансовых маркетплейсах представлено 49 предложений от банков-участников государственной программы.

В десятку лучших также вошли программы Новикомбанка, Банка Финсервис, АКБ «Россия», Банка «Акцепт», Абсолют Банка, Банка «Санкт-Петербург» и Банка «Приморье». Рейтинг является некоммерческим исследованием и поможет семейным заемщикам выбрать подходящие условия. При составлении рейтинга учитывались условия страхования, возможность онлайн-оформления и скидки для зарплатных клиентов.

Исследование провел финансовый маркетплейс «Выберу.ру».