Концерн «Калашников» запускает линию брендовой одежды
Крупнейший российский производитель стрелкового оружия – концерн "Калашников" собирается разработать линию одежды и аксессуаров под собственным брендом. Об этом "Известиям" рассказал директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев.
По словам представителя концерна, к концу 2016 года в городах России планируется открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет представлена как традиционная стрелковая продукция компании, так и сопутствующие модные товары.
Как пояснил Дмитриев, концерн был вынужден серьёзно пересмотреть маркетинговую политику в связи с введением западных санкций в отношении России. Если прежде до 70 % охотничьего и спортивного вооружения уходило на рынки Европы и США, то с их потерей "Калашников" стал больше ориентироваться на отечественного покупателя – в том числе и за счёт освоения ниш нелицензируемой гражданской продукции. Отсюда возникла идея создания собственной линейки спортивной и повседневной одежды, а также сувенирной продукции.
"Не понимаю, как может быть, что у нас нет собственной фирменной линейки одежды и аксессуаров. Такие гиганты, как Caterpillar и Ferrari, только от продажи одежды под собственным брендом имеют до 10 % выручки. "Калашников" – мировой бренд, и мы вполне обоснованно полагаем, что и одежда, сувенирная продукция с нашим символом будут пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией", – подчеркнул представитель компании.
Собственную коллекцию одежды концерн "Калашников" рассчитывает показать в рамках форума "Армия-2016" в подмосковной Кубинке в сентябре этого года.
В своем стремлении популяризовать и продвигать свой бренд "Калашников" не одинок. Так, производитель бронетанковой техники "Уралвагонзавод" под своей маркой реализует футболки, кепки, толстовки, куртки и ботинки. Кроме того, УВЗ продаёт сумки под ноутбуки, чехлы для планшетов и телефонов, портфели и даже настольную игру "Полигон".
Еще один яркий представитель стиля милитари – магазины одежды и аксессуаров "Армия России". Это первый отечественный бренд, специализирующийся на производстве одежды и аксессуаров для популяризации службы в Вооружённых силах и повышения уровня патриотизма.
Алексей Воскобойников
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ