Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Нравы Уральских таможенников: в Кольцовской таможне творится беспредел

Действующие лица:

Абросимов Сергей Викторович - начальник Екатеринбургской таможни (бывший начальник Кольцовской таможни, бывший начальник пассажирского таможенного поста Кольцовской таможни)

Вайгульт Вадим Владимирович - начальник Кольцовской таможни (бывший начальник Магнитогорской таможни, бывший первый зам начальника Кольцовской таможни, бывший заместитель начальника пассажирского таможенного поста Кольцовской таможни)

Романов Роман Александрович - заместитель генерального директора АО "Уральский завод гражданской авиации" (бывший начальник Службы собственной безопасности Уральского таможенного управления.

Чепкасов Александр Александрович - бывший начальник Кольцовской таможни (Абросимов при нем был начальником пассажирского таможенного поста)

Передельский Андрей Николаевич - бывший начальник Службы собственной безопасности УТУ.

Не так давно Ура.ру писало про схему работы пассажирского таможенного поста (провоз товаров без оформления за взятки). Указанная схема была внедрена в тот период, когда Абросимов был начальником пассажирского таможенного поста.

История безудержного карьерного роста Абросимова и Романова началась в 2010-2011 году. На одном из профессиональных праздников в кабинете начальника Кольцовской таможни произошла забавная история. Два руководителя Чепкасов и Передельский после обильных возлияний начали спорить: кто же круче, десантура или погранцы!? Передельский в пылу спора схватил Чепкасова за шею сзади "в замок". Чепкасов схватил бутылку со стола и ударил Передельского по голове. Как выяснилось позже, нанеся закрытую черепно-мозговую травму. История бы закончилась благополучно, если бы Передельский не захотел получить страховку по этому случаю. Написал заявление в полицию, что его треснули бутылкой по голове какие-то гопники в районе автовокзала. И все шло ровно, только вдруг в Москве в Управлении собственной безопасности откуда-то появилась информация о правдивой картине произошедшего. Чепкасов уехал в правительство Комаровой, а на Передельского возбудили уголовное дело по мошенничеству. Выгодоприобретателями данной ситуации оказались Абросимов и Романов (оба в тот момент стали начальниками своих ведомств).

Фото: В.В.Вайгульт

Все бы и дальше продолжалось для наших героев положительно, но тут в умах руководителей ФТС возникла и воплотилась в жизнь мысль о реформе подразделений собственной безопасности в подразделения по противодействию коррупции. Под это дело всех старых сбшников выперли, набрали других. Романов трудоустроился в 44 БТРЗ. И снова незадача, из-за "дела Славянки и оборонсервиса" пришлось и оттуда уйти. Тут пригодились хорошие отношения с Абросимовым, по протекции которого и нашлось место на "УЗГА".

Спустя какое-то время новым начальником УТУ Голоскоковым было принято решение о смещении Абросимова на Екатеринбургскую таможню (вмешалась заместитель руководителя ФТС Голендеева Т.Н., начала покрывать Абросимова, не дала уволить).

Хлопок контрабандистов с серебром 14.10.16 показал, что посредником при передаче взятки является хозяин автосервиса из Кедровки, который ремонтировал автомобили так называемой "кедровской мафии" (сотрудники Кольцовской и Екатеринбургской таможен, выходцы из оружейного арсенала министерства обороны в пос. Кедровка, их всех за собой привёл Абросимов). Есть информация, что начальник пассажирского таможенного поста Кольцовской таможни Комлев А.В. (тоже из Кедровки) был в курсе прохода контрабандистов с серебром и даже сам лично присутствовал при проходе ими по зеленому каналу.

Задержанный за взятку его зам Машьянов - это близкий Абросимову человек (он его назначал). Абросимов в настоящее время уже пытается через Комлева повлиять на назначение на освободившееся место другого своего близкого человека (сильно пьющего). А также сохранить Комлева от уголовного преследования и увольнения...

По УЗГА есть ещё отдельная история о том, что Абросимов покрывает контрабандные схемы, применяемые заводом. Около 3-4 лет (с момента прихода Романова) завод ввозит из Европы учебные самолёты Даймонд под видом запасных частей от них. Самолёт целиком - это пошлина в размере 15-20 процентов, запасные части самолета - беспошлинный ввоз. Здесь самолёты собираются и продаются потребителям (лётным училищам). Никаких вопросов со стороны таможни к заводу за 3 года не возникало.

Будем следить за развитием событий.

Автор: Александр Устинов

Елена Петрова, по материалам Ystav.Com
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)

Добавить комментарий

 

Наращивание 2д

Подробнее, о цена на натяжные потолки в Москве

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц