Оскорбительна ли реклама бутика напитков «Beer Feast»? Антимонопольное управление изучает общественное мнение…
Алтайское краевое Управление ФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя – владельца бутика напитков "Beer Feast". На рекламу алкогольной продукции, "предлагающую" потребителям различные марки пива алтайских и новосибирских производителей с изображением образов мужчин с кружкой во рту, наполненной пенным напитком, обратил внимание житель города Бийска. По мнению заявителя, такая реклама демонстрирует процесс употребления алкогольной продукции и оскорбляет человеческое достоинство. В ходе рассмотрения заявления, управлением выявлены признаки нарушения ст. 5 и ст. 21 Федерального закона "О рекламе", запрещающих наружную рекламу алкогольной продукции, а также демонстрацию процессов потребления алкогольной продукции и использование образов людей в рекламе алкоголя. Однако для всестороннего и объективного рассмотрения заявления возникла необходимость изучения общественного мнения по вопросу оскорбительности данной рекламы. В связи с этим, Алтайское краевое УФАС России просит граждан принять участие в опросе на нашем сайте и высказать мнение о данной рекламе. Для этого предлагается оценить рекламный макет и ответить на два вопроса: демонстрируется ли в рассматриваемой рекламе процесс употребления алкогольной продукци и и оскорбляет ли такой процесс человеческое достоинство? Дополнительно оставить свой комментарий по заданным вопросам или высказать свою точку зрения Вы можете на официальной странице УФАС по Алтайскому краю в социальной сети ВКонтакте . Опрос будет проводиться до 18 мая. Рассмотрение дела состоится 22 мая.
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ