Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




«Компания Усть-Луга»: строим новый терминал, развиваем индустриальный парк

23 мая в Санкт-Петербурге прошла традиционная конференция, посвященная развитию портов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

О перспективах развития территорий морского торгового порта Усть-Луга рассказала генеральный директор ОАО "Компания Усть-Луга" Виктория Федорова.

Сегодня порт Усть-Луга входит в пятерку крупнейших портов Европы, это самый большой по грузообороту порт на Балтике, включая Финляндию и порты бывших прибалтийских республик. Но еще 20 лет назад на территории будущего мощного транспортно-логистического узла было болото. За 10 лет грузооборот порта увеличился больше, чем в 27 раз – с 3,8 млн. тонн угля в 2006 году до 103, 3 млн. тонн различных грузов в 2017.

Сегодня в порту работают 12 терминалов, три строятся. "Компания Усть-Луга", Заказчик-застройщик порта, продолжает развивать как терминальные мощности, так и припортовые территории.

Более подробно Виктория Федорова остановилась на инвестиционном проекте Lugaport, который "Компания Усть-Луга" реализует совместно с Группой компаний "Новотранс".  Это многофункциональный транспортно-перевалочный комплекс - терминалы по переработке зерна, пищевых продуктов, а также трех причалов для перевалки генеральных и сыпучих грузов. Перерабатывающая способность по всему комплексу запланирована на уровне 1100 ваг/сут. Объем годовой перевалки – 20-25 млн тонн.

Но порт – это не только перевалочные мощности, это возможность, основная предпосылка для развития припортовых территорий. Железнодорожно-паромные линии и нововведённые интермодальные сервисы позволяют не только обеспечить перевозки высокодоходных грузов в Европу, но и открывают дополнительные перспективы для раскрытия транзитного потенциала России. Как заметила Виктория Федорова, это уже не окно, а большая дверь в Европу и дальше – ко всему миру, его торговым площадкам.

Усть-Луга — это единственный многофункциональный порт на Балтике, способный обрабатывать любые виды грузов -  генеральные, контейнерные, наливные, причем налив идет как с железнодорожных эстакад, так и по трубопроводному транспорту.  Скоро к нефтяной трубе прибавится газовая, это будет экспорт сжиженного газа.  В итоге Усть-Луга сегодня – это уникальный транспортный хаб, где сходятся автомобильный, железнодорожный, трубопроводный транспорт, рядом атомная станция. То есть, подытожила Виктория Федорова, мы получили уникальную площадку для создания крупного индустриального парка.   "Соответствующий проект - "Комплексное развитие Морского торгового порта Усть-Луга и прилегающей территории" - мы представили президенту России Владимиру Путину во время одного из его визитов в порт, - сообщила Виктория Федорова. - Проекту был присвоен статус Приоритетного проекта Северо-западного Федерального округа"

Елена Петрова, по материалам Компания Усть-Луга
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)

Добавить комментарий

 

Услуги ремонт электрооборудования

Подробнее, о нужен сантехник в Екатеринбурге

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц