Россия. Мир. Сенсации

Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Адыгея провела семинары с налогоплательщиками

Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Республике Адыгея 21-22 декабря 2016 года провела семинары для налогоплательщиков г. Майкопа и  Майкопского района.

Темами семинаров стали изменения в законодательстве с  01 января 2017 года на территории Республики Адыгея  Законом №4 от 03.11.2016г. "О внесении изменений в Закон Республики Адыгея "О налоге на имущество организаций"  предусмотрен переход на определение налога исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости. Актуальным вопросом явилась также тема перехода  на новую систему применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Также налогоплательщиков ознакомили с новой Главой 34 НК РФ "Страховые взносы" . Так же ознакомили с  информацией о новых формах налоговой отчетности по налогу на прибыль организаций, которая будет применяться при составлении годовой отчетности за 2016 год и единому налогу на вмененный доход начиная с 1 квартала 2017 года. До  налогоплательщиков были доведены письма ФНС России о разъяснениях отдельных вопросов налогового законодательства.

В рамках работы по популяризации работы налоговых органов и продвижения электронных услуг и сервисов налоговой службы был освещен вопрос о возможности получения государственных услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также о возможности высказать свои пожелания и замечания в адрес сотрудников инспекции  на сайте "Ваш контроль" в сети Интернет, а также оценить работу налоговой службы в электронном сервисе "Анкетирование" .

Вместе с тем,  налогоплательщикам были озвучены и наглядно продемонстрированы возможности нового сервиса ФНС России "QR-анкетирование", которое позволяет оценить качество предоставление налоговыми органами государственных услуг с помощью своего смартфона и отправить сообщение в режиме реального времени руководителю налогового органа. Новый сервис предоставляет возможность онлайн оценки качества предоставления государственной услуги по  пяти критериям: доступность информации, комфортность условий, время ожидания в  очереди, время предоставления услуги, вежливость и  компетентность сотрудников, а также оставить текстовый комментарий с предложениями и замечаниями.

Фотоотчет