Россия. Мир. Сенсации

С новыми шипами на клеевом покрытии разработчики шин Continental IceContact2 SUV смогли прыгнуть выше головы

Корреспондент Волга Ньюс провел несколько недель, испытывая недавно появившиеся в продаже шины Continental IceContact 2 SUV KD.

На  управляемость моего полноприводного внедорожника Suzuki Grand Vitara не  приходится жаловаться в  любом случае. Но  смена резины меняет для меня множество нюансов. И  они, несмотря на  декларируемые преимущества и  статистические данные либо раздражают, либо радуют. Думаю, субъективный момент тест-драйва шин в  том, подходят  ли они моему личному ощущению автомобиля или нет.

К  испытанию новой резины премиум-класса Continental IceContact 2 SUV я  приступал с  некоторым трепетом. Ведь я  имел дело с  первой моделью, пусть недолго и  на  чужом авто,  — те  шины взяли высокую планку. Опасения вызывало то, что её  мог уронить перенос производства в  Россию. Смуту внесли и  первые отзывы, которые касались неподходящих мне типоразмеров. Этой осенью в  Самаре, наконец, появились нужные 17-дюймовые IceContact 2 для SUV, и  я  познакомился с  ними подробно.

Итак, что  же нам было обещано. Во-первых, асимметричный рисунок протектора с  разнонаправленными канавками, обеспечивающий уверенное сцепление с  дорогой. Это, допустим, не  такая уж  новость, а  проверенное решение, какие у  других моделей шин Continental также можно видеть. Внутренняя часть протектора в  большей степени отвечает за  сцепление на  снегу, а  внешняя ответственна за  стабильность маневрирования. Во-вторых, прогрессивный состав резиновой смеси  — её  химическая структура оптимизирована так, что шина сохраняет гибкость даже при низких температурах. Как следствие, сцепление с  дорогой остаётся неизменным в  любую погоду. В-третьих,  — и  это главное,  — шипы. Сделаны по  передовой конструкции KristallDubb. Сверхлёгкие, благодаря чему их  поместилось на  шину на  50 процентов больше по  сравнению с  предыдущей моделью ContiIceContact. Распределены так, что их  количество в  пятне контакта остаётся всегда неизменным, и  каждый окружает канавка для отвода ледяной крошки.

Вместе с  этим разработчики позаботились о  том, чтобы резина не  облысела. Они сажают шипы на  клеевое покрытие и  проводят специальную вулканизацию. Это эксклюзивная технология Continental, которая успешно себя показала в  первых ContiIceContact. Не  забудем и  то, что новые шины очень щадящие по  отношению к  дорожному полотну  — это самарского водителя по-хорошему должно  бы заботить.

Производители заверяют, что Continental улучшили управляемость на  сухом дорожном покрытии на  9 процентов, а  передачу тормозного и  тягового усилия на  льду  — на  8 процентов. Забегая немного вперёд, скажу, что на  дорогах этот прогресс чувствуется гораздо ярче, чем говорят о  нем цифры.

Поездки по  непромерзшим осенним дорогам с  IceContact 2 вряд  ли заслуживают подробного рассказа  — впечатляет тишина, но  не  более того. Из  самого названия понятно, что эти шины раскрываются на  льду. Стоило ударить морозам, и  прелесть этой резины стала понятна на  первом  же старте. Плавный бесшумный разгон грел душу. Я  катил с  уверенностью канадско-российской сборной по  хоккею, лавирующей среди начинающих школьников-конькобежцев. Четкое торможение, дающее ощущение надежного контроля за  машиной. Отменная прогнозируемость манёвров при повороте, перестроении и  обгоне. Мягкость резины позволяет меньше нервничать относительно наших неминуемых  ям. И  технология вклеивания шипов, кажется, работает должным образом  — вопреки сотням обстоятельств, они остаются на  месте. Причём цепкость IceContact 2 проявляет себя без лишнего шума, что тоже приятно.

Надо сказать, что внедорожник у  меня не  случайно. Проживание в  периферийном районе города и  нередкие дальние выезды зимой регулярно заставляют меня встречаться с  неблагополучными дорогами. Сейчас я  рассекаю по  ним, как какой-нибудь голливудский искатель приключений. Ни  секунды не  сомневаясь, влезаю в  снежные колеи, не  обращаю внимания на  серую слякоть, и  могу позволить себе в  гололёд ездить с  обычной для города скоростью.

Иными словами, Continental IceContact2 SUV позволяют почувствовать, что вожу я  именно внедорожник и  подчеркивают достоинства моей машины в  зимние месяцы. Уверен, что эти шины не  интересны для регионов с  тёплой зимой. И  наверняка преимущества IceContact2 не  так заметны на  авто, которым клиренс и  мощность движка не  позволяют достойно вступать в  конфронтацию со  снегом и  льдом.

Для меня  же это замечательная модификация прекрасной модели, наиболее полно раскрывающая качества при температуре ниже нуля. Несомненно, это премиальная модель шин, и  цены на  нее видятся мне соответствующими уровню качества.

http://www.continental.ru/car