Россия. Мир. Сенсации

Сбер проведет день инвестора. Мероприятие в Москве объединит презентацию новых решений для клиентов

10 декабря Сбер проведет онлайн-мероприятие «Сделано в Сбере», на котором представит итоги года и новые разработки. Это событие объединит традиционный «День инвестора» с презентацией обновленных сервисов для клиентов и бизнеса. Начало трансляции запланировано на 10:00 по московскому времени. Мероприятие будет интересно широкой аудитории, включая инвесторов, акционеров и обычных пользователей услуг банка.

В ходе трансляции руководство и разработчики Сбера расскажут о результатах работы по стратегии развития до 2026 года. Участники обсудят ключевые направления роста бизнеса, отраслевые тенденции и основные принципы выплаты дивидендов акционерам. Как сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, особое внимание уделят презентации новых технологий и услуг в экосистеме банка. Эти сервисы призваны автоматизировать рутинные задачи и помогать в принятии сложных решений.

Одним из ключевых элементов экосистемы является раздел «Для жизни» в мобильном приложении банка. В нём можно совершать покупки, заказывать еду, записываться к врачу или планировать поездки. Подписка СберПрайм делает эти услуги более выгодными для пользователей. Ею уже пользуются около 22 миллионов человек по всей России, что сопоставимо с населением Москвы и Санкт-Петербурга вместе взятых. Подписчики экономят на доставке, развлечениях и получают увеличенный возврат денег бонусами.

Также в приложении есть специальные блоки, которые объединяют сервисы для дома, автомобиля и помощи близким. Встроенный помощник на основе искусственного интеллекта помогает оформить налоговый вычет. Другой подобный советник подсказывает, как грамотно управлять личными финансами и начать инвестировать. Терминалы банка принимают к оплате самые разные способы, включая платежи с помощью улыбки через систему распознавания лиц.

Технологии искусственного интеллекта всё глубже проникают в устройства Сбера. Например, с голосовым помощником ГигаЧат теперь можно общаться, как с живым собеседником. Умный телевизор Sber полностью управляется голосовыми командами. Даже банкоматы последнего поколения вышли за рамки стандартных операций. Они могут бесконтактно измерить пульс, давление и примерно оценить уровень стресса у человека.

Эксперты отмечают, что развитие экосистемы с фокусом на повседневные задачи пользователей — общий тренд для крупных технологических компаний. Интеграция услуг в одном приложении повышает удобство для клиентов и укрепляет их приверженность бренду. Как отмечает старший преподаватель Президентской академии в Санкт-Петербурге, заместитель председателя совета молодых ученых Академии Елизавета Громова, такой подход позволяет создавать комплексные решения, которые действительно упрощают жизнь.

Трансляция мероприятия «Сделано в Сбере» будет доступна на сайте банка, в его телеграм-канале для инвесторов и в социальной сети «ВКонтакте». Это даст возможность всем желающим в реальном времени узнать о новых продуктах и планах одной из крупнейших технологических компаний страны. Итоги мероприятия могут быть полезны как для оценки перспектив бизнеса, так и для понимания того, какие сервисы появятся в повседневном использовании в ближайшем будущем.