Надо решить этот вопрос в пользу людей, – убеждена И. И. Швальцева.
Главный редактор "Маяка" С. В. Шадрунов сделал официальный запрос в "Ростелеком" по вопросам, возникшим у наших читателей в ходе кампании по переходу на электронную форму счета. В ответ редакции от имени директора Вологодского филиала ОАО "Ростелеком" Андрея Ганова пришло довольно подробное интервью, где есть ответ и на этот вопрос. Пресс–секретарь "Ростелекома" очень беспокоилась, чтобы мы не комментировали их ответ, не давали в своем изложении, поэтому ответ на этот вопрос своих читателей приводим полностью:
"Что делать пожилым людям, у которых нет интернета или мобильного телефона?
– Если по указанному сроку оплаты (до 25–го числа месяца) абонент не оплатит первый полученный им электронный счет, это будет расцениваться как отсутствие акцепта публичной оферты о переходе на электронный счет. Такой абонент вновь начнет получать счета в бумажном виде. Поэтому пожилым людям, которые не пользуются интернетом, не стоит беспокоиться, они и дальше будут получать счета на бумаге".
Однако все равно, дорогие наши читатели, эти строчки, видимо, нуждаются для вас в переводе. Речь идет о выражении "отсутствие акцепта публичной оферты". Это значит: отсутствие ответа лица, которому адресовано предложение, в нашем случае – предложение "Ростелекома" о переходе на электронный счет. Так вот, если ответа от вас не будет и электронный счет не будет оплачен вами, вам вновь будут присылать счета на бумаге. Не волнуйтесь!
Капитолина Ячменнова.