Тюменская область

Бизнес «тюменской матрешки» уходит в облака

По итогам первого квартала 2016 года число пользователей инновационных «облачных» сервисов МТС в Тюменской области, ХМАО и ЯНАО увеличилось в четыре раза в годовом исчислении.

Лидером по росту проникновения «облачных» услуг МТС среди северных регионов УрФО стала Югра — число подключивших сервисы клиентов выросло более чем в пять раз за год. На втором месте по активности использования «облаков» находятся бизнесмены юга Тюменской области, среди которых популярность услуг увеличилась в 4 раза. Завершают тройку предприятия Ямала — рост в 3 раза за год.

Наиболее востребованными «облачными» сервисами в B2B-сегменте севера УрФО стали услуги, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы, а также повысить качество обслуживания клиентов. Так, число предприятий, подключивших услуги «Автосекретарь», «Бесплатный вызов 8-800» выросло в 6,5 раз и в 2,5 раза соответственно.

Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля, на долю которой приходится порядка половины подключений. Высоким спросом «облака» также пользуются в таких сферах как логистика и транспорт (17%), здравоохранение (12%), общественное питание (9%), финансовые услуги (8%) и другие (5%).

«Предприятия Тюменской области, Югры и Ямала сегодня уже не просто присматриваются к инновационным сервисам, а являются их активными пользователями. При этом бизнес делает выбор в сторону комплексных решений, простых для использования и доступных по цене. В частности, мы видим повышенный спрос на «облачные» сервисы, которые позволяют быстро внедрять новых технологические решения, не загружая собственную инфраструктуру компании», — прокомментировала коммерческий директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.