В июле этого года в клиентских службах Пенсионного фонда России в городах и районах Тюменской области проводилось анкетирование пенсионеров, которые обратились с вопросом о смене способа доставки пенсий и иных социальных выплат.
В опросе участвовали 256 человек, из них 202 гражданина (79 процентов) в качестве доставляющей организации выбрали кредитное учреждение и 54 человека (21процент) решили вопрос в пользу доставки пенсии на дом. В результате анализа анкет выявлены критерии выбора доставщика.
Граждане, которые пользуются различными продуктами банка (ипотека, вклад, социальная карта) или занимаются какой-либо деятельностью, сделали выбор в пользу кредитного учреждения.
Менее активные пенсионеры в качестве доставщика выбрали Почту России. Наиболее распространенный ответ таких получателей: "Большую часть времени нахожусь дома".
Отделение ПФР по Тюменской области напоминает, что сменить доставщика пенсий можно не только в клиентской службе ПФР, но и в офисах МФЦ, а также через сервис "Личный кабинет гражданина" на сайте ПФР после регистрации на портале Госуслуги.ру.