Предприниматели Нижневартовска активно используют новые возможности

Пандемия коронавирусной инфекции заставила многих наших предпринимателей осваивать новые форматы работы, в том числе искать и площадки для сбыта своей продукции. Уже сейчас ими осваиваются TikTok, Instagram и ряд других крупных Интернет-площадок.

«Если родители школьников за время пандемии почти все освоили Zoom – платформу для организации аудио и видеоконференций, то бизнес начал активно входить в Интернет-пространство, так как другого выхода просто не было. Прошлый год выдался сложным: покупательская способность упала, как следствие упал и товарооборот. Требовались новые рынки сбыта. ООО «Центр-Сибирь», например, вышел на площадку OZONа. Заказов пока немного, но это только первые шаги. Wildberries – еще одна площадка, куда стремятся наши предприниматели. Среди первых кто вышел на нее – это предприниматель Владимир Водопьянов, выпускающий продукцию из дикоросов. Некоторые предприниматели сделали ставку на TikTok и Instagram. Скажем, индивидуальный предприниматель Светлана Карандашова, занимающаяся созданием карамели, открывает в TikTok некоторые секреты по созданию одного из лакомств детворы – карамели. Просмотров, кстати, немало. А это тоже -привлечение клиентов. Активно ведет Instagram Денис Бергулев, рассказывающий о плюсах употребления микрозелени», – рассказывает депутат Думы Нижневартовска Дмитрий Великий.

По его словам, именно Интернет-площадки позволили многим предпринимателям города, остаться на плаву, более того привлечь новых клиентов.

«Кстати, в августе в Нижневартовске по старой доброй традиции стартует ярморочный сезон, где местные товаропроизводители смогут представить свой товар лицом, а также продемонстрировать новинки. Эти ярмарки всегда были популярны у вартовчан, как и у бизнес-сообщества города», – резюмировал Дмитрий Великий.
Кирилл Привалов, Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
09:10 18.05.21