Минспорт России запустил «Медиарейтинг федераций» для оценки их активности в соцсетях
Министерство спорта Российской Федерации представило первый в стране «Медиарейтинг спортивных федераций» — цифровой инструмент для оценки их активности и эффективности работы в социальных сетях. Рейтинг охватывает 153 спортивные федерации и призван повысить качество контента и развить цифровую среду в отрасли. Об этом сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ в пресс-службе ведомства.
Федерации распределены на четыре лиги в зависимости от общего числа подписчиков в социальных сетях «ВКонтакте» и Telegram: премьер-лига (свыше 100 тыс. подписчиков), первая лига (25-99,9 тыс.), вторая лига (7-24,9 тыс.) и лига развития (до 7 тыс.).
Оценка производится по четырем показателям: прирост подписчиков, среднее число лайков, комментариев и просмотров. Баллы начисляются по рейтинговой системе, где первое место в каждом показателе приносит максимальное количество очков. Итоговый результат формируется суммированием баллов по всем метрикам.
- «Внедрение медиарейтинга – важный шаг для развития спортивной отрасли в России. Он позволит спортивным федерациям более эффективно использовать возможности социальных сетей для продвижения своих видов спорта, привлечения новых болельщиков и развития позитивного имиджа. Стремление улучшить свои показатели в рейтинге будет мотивировать федерации к поиску новых креативных решений, экспериментированию с форматами контента и активному взаимодействию с аудиторией