Масла в вагон. Тест-драйв Seat Leon ST
Leon ST— это универсал чрезвычайно стремительных очертаний. Вряд ли у кого повернется язык назвать автомобиль тяжеловесным или негармоничным. Новый облик марки – безусловная заслуга руководителя дизайнерского отделения испанской компании Алехандро Мезонеро-Романоса.
Нынешнюю дизайнерскую концепцию фирмы Seat стоит назвать очень удачной и отражающей настоящие испанские ценности. Да, элегантный кузов и скрывает под собой хорошо известные немецкие агрегаты, но почему бы и нет? Эти агрегаты эффективны и современны, а настройку подвески от концерна Volkswagen многие считают образцовой. Но именно новый "сеатовский" дизайн — залог успеха марки.
<!--BEGIN Medialand в центре, в тексте новости, первый экран, баннер 516х120 (auto_news_center) (inline)-->
<!--END Medialand -->
По Испании ездит огромное количество автомобилей марки Seat. Естественно, не все они самых свежих лет выпуска, так что сравнить есть с чем. Честно говоря, старые модели выглядят как минимум странно. Видимо, к этому обстоятельству можно привыкнуть. Однако, судя по количеству "Сеатов" в России, наши соотечественники привыкать к дизайнерским изыскам "испанцев" не стремились. Сейчас, похоже, ситуация переломилась, марка показывает уверенный рост продаж даже на фоне кризиса (+51% по сравнению с январем-ноябрем прошлого года). И понятно почему.
Посмотрите на этот тщательно вылепленный кузов, агрессивный разрез фар, подчеркнутый "отражением" противотуманок в переднем бампере, который и сам выполнен в той же угловато-чувственной манере! Хочется спросить: "А где вы были раньше, господа дизайнеры, когда марка приносила одни убытки?" Или было необходимо, чтобы корейцы показали всему миру, насколько важен внешний вид автомобиля, перекупив парочку ведущих европейских стилистов? А ведь привлекательный облик машины по статистике почти всегда на первом месте у покупателя, и лишь потом все остальное.
Короткоходный джойстик 6-ступенчатой "механики" отличается умеренными ходами кулисы и четкой фиксой педали. Для "кольца" такие настройки, конечно, неприемлемы, а вот для движения в городе самое то. МКП позволила почувствовать взрыв ускорения на низших передачах, когда крутишь мотор до отсечки. "Робот" эти моменты все-таки сглаживает. Поскольку ST — один из самых легких универсалов (в нашем случае снаряженная масса всего 1355 кг), драйверских потерь, связанных с типом кузова, я не почувствовал. Недаром ST расшифровывается как Sport Tourer.
Короткоходный джойстик 6-ступенчатой "механики" отличается умеренными ходами кулисы и четкой фиксацией на передаче, а вот сцепление — самое настоящее "фольксвагеновское", с огромным рабочим ходом, тем не менее, удобное и прозрачное для водителя. Усевшись по контрольным точкам, выжал сцепление, подумал — и придвинулся чуть ближе, а то нога не выбирала весь ход левой педали. Для "кольца" такие настройки, конечно, неприемлемы, а вот для движения в городе самое то. МКП позволила почувствовать взрыв ускорения на низших передачах, когда крутишь мотор до отсечки. "Робот" эти моменты все-таки сглаживает. Поскольку ST — один из самых легких универсалов (в нашем случае снаряженная масса всего 1355 кг), драйверских потерь, связанных с типом кузова, я не почувствовал. Недаром ST расшифровывается как Sport Tourer.
Разница, конечно, есть, но проявляется ближе к моменту потери контакта к


0)" onclick="ShowPicture("http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/12/18/090945.1888.jpg" />/17/232029.20742.jpg">
Услуга покраски мебели
Воспользуйтесь услугой ремонт led подсветки телевизора lg в Краснодаре
Уточните, как себя объявить банкротом по кредитам физическому лицу самостоятельно через госуслуги — обращайтесь в «Делу время».
22
496770
Посмотрите на этот тщательно вылепленный кузов, агрессивный разрез фар, подчеркнутый "отражением" противотуманок в переднем бампере, который и сам выполнен в той же угловато-чувственной манере! Хочется спросить: "А где вы были раньше, господа дизайнеры, когда марка приносила одни убытки?" Или было необходимо, чтобы корейцы показали всему миру, насколько важен внешний вид автомобиля, перекупив парочку ведущих европейских стилистов? А ведь привлекательный облик машины по статистике почти всегда на первом месте у покупателя, и лишь потом все остальное.
| меренное количество топлива, но довольно требовательны к его качеству. Линейку силовых агрегатов открывает хорошо известный 1,2 TSI, причем в дефорсированном до 86 л. с. |
Короткоходный джойстик 6-ступенчатой "механики" отличается умеренными ходами кулисы и четкой фиксой педали. Для "кольца" такие настройки, конечно, неприемлемы, а вот для движения в городе самое то. МКП позволила почувствовать взрыв ускорения на низших передачах, когда крутишь мотор до отсечки. "Робот" эти моменты все-таки сглаживает. Поскольку ST — один из самых легких универсалов (в нашем случае снаряженная масса всего 1355 кг), драйверских потерь, связанных с типом кузова, я не почувствовал. Недаром ST расшифровывается как Sport Tourer.
Короткоходный джойстик 6-ступенчатой "механики" отличается умеренными ходами кулисы и четкой фиксацией на передаче, а вот сцепление — самое настоящее "фольксвагеновское", с огромным рабочим ходом, тем не менее, удобное и прозрачное для водителя. Усевшись по контрольным точкам, выжал сцепление, подумал — и придвинулся чуть ближе, а то нога не выбирала весь ход левой педали. Для "кольца" такие настройки, конечно, неприемлемы, а вот для движения в городе самое то. МКП позволила почувствовать взрыв ускорения на низших передачах, когда крутишь мотор до отсечки. "Робот" эти моменты все-таки сглаживает. Поскольку ST — один из самых легких универсалов (в нашем случае снаряженная масса всего 1355 кг), драйверских потерь, связанных с типом кузова, я не почувствовал. Недаром ST расшифровывается как Sport Tourer.
| ews/2013/12/18/085220.28792_150.jpg" width="146" height="97"> |
Разница, конечно, есть, но проявляется ближе к моменту потери контакта к
Комментариев: (0)
12.11.25 в 14:51
12.11.25 в 12:45
08.11.25 в 11:10
08.11.25 в 09:52
08.11.25 в 09:12
08.11.25 в 08:15
13.11.25 в 04:55
10.11.25 в 14:03
16.10.25 в 07:18
27.08.25 в 11:21
09.08.25 в 11:38
06.08.25 в 08:10
22.07.25 в 08:22
ТОП 5 новостей
| За сегодня | За неделю | За месяц |
14.11.25 в 03:53
10.06.15 в 04:32

-2.45
