
Военные артефакты представили в «Парке Победы»
Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, 22 июня программа семейного отдыха «Парк Победы. Главный патриотический» представила жителям и гостям Москвы локацию фонда «Память эпохи» на площадке ДОСААФ.
«У нас представлено пять ящиков, в трех из которых выставлены вещи, амуниция и предметы быта солдат Красной Армии, а в двух ящиках – вещи солдат вермахта. В их числе губная гармошка, шлемы, части видов вооружения. Это артефакты времен Великой Отечественной войны, найдены в двух локациях. В окрестностях города Ржев и Калужской области», - рассказал пресс-атташе фонда «Память Эпохи» Петр Марушкин.
Посетители «Парка Победы» активно интересовались историческими артефактами. Представитель фонда подробно отвечал на все вопросы, как о самих предметах, так и об исторической эпохе прошлого века.
«Наиболее интерес живой у посетителей представляет стеклянная фляжка. Это один из таких ключевых, уникальных предметов, потому что о нем задают больше всего вопросов. Второй предмет — это штык от «Мосинки». Что интересно, он имеет связь со стелой в Музее Победы, потому что Зураб Церетели реализовал четырехгранную вариацию. А, соответственно, у нас представлена трехгранная, которая использовалась в известной «винтовке Мосина» 1942 года», - добавил пресс-атташе фонда «Память Эпохи» Петр Марушкин.
На локации «Парка Победы» посетители могли узнать о проектах фонда «Память Эпохи». К примеру, сейчас проводится социальный проект «Дневник бойца: на связи с прошлым». Он посвящен памяти подвигам солдат-героев Великой Отечественной войны. А именно - воссозданию, реконструкции тех или иных событий красноармейцев и созданию виртуальной платформы. Исторические реконструкции запланированы в 2025 году в Калужской, Волгоградской и Смоленской областях. Все мероприятия по реконструкции сопровождаются образовательными лекциями и выставками. Позднее видеоматериалы об этих событиях опубликуют на интернет-ресурсах фонда.
Программу «Парк Победы. Главный патриотический» проводят правительство Москвы и Музей Победы. Генеральный информационный партнер — «Русское радио». Ознакомиться с полной программой и следить за изменениями мероприятий можно на сайте Музея Победы.
Генеральные информационные партнеры проекта – телерадиокомпания «Звезда», радиостанция «НАШЕ Радио», НСН, медиахолдинг АО «Москва Медиа», газета «Аргументы Недели», медиахолдинг «ФедералПресс», медиахолдинг «Вечерняя Москва», Информационное агентство «Мангазея», РИА «Победа РФ».
Фото: пресс-служба Музея Победы