Рейтинг@Mail.ru

Онлайн-сервисы помогли. С начала 2017 г в Московской области заключено более 17,7 тыс договоров на техприсоединение к газовым сетям

С начала 2017 г в Московской области заключено 17,7 тыс договоров на техприсоединение к газораспределительным сетям.

Об этом 17 октября 2017 г сообщил зампред правительства Московской области Д. Пестов.

Объемы техприсоединения увеличиваются благодаря реализации масштабной губернаторской программы по развитию газификации Московской области.

Так, за последние 4 года темпы газификации региона выросли в 4 раза.

С начала 2017 г газифицировано 32 сельских населенных пункта из 82 запланированных.

Также упрощается и процедура техприсоединения к газораспределительным сетям.

Важную роль для развития этого направления играет развитие интернет-сервисов, которые позволяют автоматизировать большинство процедур и сократить до минимума количество личных визитов заявителей в офисы газоснабжающей компании.

Так, в настоящее время уже свыше 50% заявок на техприсоединение к газораспределительным сетям поступает через онлайн-сервисы.

Потребитель может подать заявку на техприсоединение через личный кабинет на сайте Мособлгаза.

Данный сервис позволяет заключить договор онлайн, получить информацию о состоянии лицевого счета, тарифах на газ, вносить показания приборов учета и производить оплату без комиссии.

Кроме того, клиенты имеют возможность подписывать договоры о подключении к газораспределительным сетям на территории Подмосковья с помощью SMS-сервиса.

Этот сервис позволяет сократить количество посещений офисов газовой компании.

Воспользоваться услугой может клиент, зарегистрированный в личном кабинете клиента на сайте Мособлгаза.

Помимо заключения договора о подключении, в личном кабинете клиента стала доступна комплексная услуга "Тепло под ключ".

Этот сервис включает в себя установку системы отопления в доме с одновременной подачей газа.

Для клиентов, которые предпочитают общаться с сотрудниками газовой компании лично, во всех филиалах Мособлгаза открыты офисы нового формата.

Офисы оборудованы в соответствии с передовыми клиентоориентированными технологиями, что позволяет сократить время обслуживания и значительно повысить уровень комфорта.

Среди ключевых новшеств - терминал электронной очереди, разделение на несколько тематических зон (абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания), удобная навигация.

Обсудить на Форуме

MNGZ
Кирилл Привалов, по материалам Neftegaz.Ru
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Комментариев: (0)


20.06.25 в 23:53
17758
Подъём веранды

Услуга ремонт матрицы телевизора lg доступна здесь

Обратитесь к специалистам "Делу время", чтобы списать долг через мфц.

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц