Рейтинг@Mail.ru

В ЛУКОЙЛе назвали кофе на заправках высокомаржинальным баррелем

Лондон, 23 мар - ИА Neftegaz.RU. Кофе, который ЛУКОЙЛ продает на своих заправках, является высокомаржинальным баррелем.

Об этом 23 марта 2018 г заявил старший вице-президент по поставкам и продажам ЛУКОЙЛа В. Воробьев в ходе Дня инвестора в г Лондон, где компания представляет свою новую 10-летнюю стратегию.

Как рассказал В. Воробьев, в сфере downstream (совокупность всех действий компании, связанных со сбытом и реализацией нефтегазовой продукции) высокормаржинальным баррелем ЛУКОЙЛА является кофе, который компания продает на своих АЗС.

По словам В. Воробьева, выручка от продажи нетопливных продуктов в России покрывает операционные расходы АЗС ЛУКОЙЛа на 33%.

Он добавил, что для России это высокий показатель, но для других стран - низкий.

За рубежом, как отметил В. Воробьев, этот показатель достигает 100%.

ЛУКОЙЛ, по его словам, намерен к 2020 г довести этот показатель в России до 50%, а в 2027 г - до 80%.

Он добавил, что компания планирует ввести в строй автоматизированные АЗС, позволяющие снизить эксплуатационные расходы, они особенно актуальны на небольших земельных участках.

В. Воробьев также отметил, что ранее ЛУКОЙЛ продал часть заправок, однако на сегодня сеть является сбалансированной.

Глава ЛУКОЙЛа В. Алекперов отметил, что компания не ожидает роста спроса на моторное топливо, в связи с чем необходимо повышать маржинальность продаж.

Ранее на Дне инвестора в г Лондон В. Алекперов представил долгосрочную стратегию развития компании до 2027 г.

Обсудить на Форуме

MNGZ
Виктория Пешкова, по материалам Neftegaz.Ru
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Комментариев: (0)



20.06.25 в 23:53
2685
Ремонт варочной панели Хотпоинт-Аристон

Услуга сколько стоит ремонт холодильника с гарантией качества в Краснодаре

Как зарегистрировать компанию в Объединенных Арабских Эмиратах?

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц