Wildberries и Сбербанк: как предпринимателям найти прибыльную нишу
«СберБизнес» запустил инструмент для продавцов Wildberries, который упрощает поиск прибыльных товарных категорий. Сервис анализирует оборот, конкуренцию и другие ключевые показатели, помогая предпринимателям быстрее выйти на доход. Новый функционал доступен в разделе «Для селлеров» мобильного приложения и веб-версии банка.Как сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, система использует данные платформы inSales, включая средний чек, количество продавцов и общий объём предложений. Каждая ниша получает оценку перспективности — чем выше оборот и ниже конкуренция, тем привлекательнее направление. Пользователи могут добавить топ-5 категорий на экран смартфона в виде виджета для удобного мониторинга.
Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка, отмечает, что выбор ниши критически важен для новичков. «Решение на основе данных сократит время выхода на окупаемость», — поясняет эксперт. В будущем сервис дополнят аналитикой по брендам, что повысит точность рекомендаций.
«СберБизнес для селлеров» — часть экосистемы для предпринимателей, где доступны платежи, кредитование и другие финансовые услуги. Ежемесячно платформой пользуются свыше 2 млн клиентов.