Рейтинг@Mail.ru

Год в деталях. Сбер представил клиентам персональные отчеты с выгодой и воспоминаниями

Сбер подготовил для каждого клиента индивидуальный рассказ о его собственном 2025 годе. Банк запустил проект «Итоги года», который автоматически формирует персональный отчет на основе данных клиента. Увидеть свою историю можно в приложении СберБанк Онлайн или на сайте банка с 17 декабря. В отчет входит более 135 показателей, но для каждого человека система отбирает только самые релевантные факты.

Проект анализирует не только финансы, но и многие привычки человека, объединяя информацию из разных сервисов банка и его партнеров. Клиент может узнать, какой общий доход принесли его вклады, сколько кешбэка и бонусов «Спасибо» он получил за год. Отчет также покажет, как часто использовались оплата «улыбкой» или снятие наличных, и какую пользу принесли подписки вроде «СберПрайм». Это помогает наглядно увидеть реальную выгоду от услуг банка.

Система напомнит и о других важных моментах жизни, таких как самые частые категории покупок, количество поездок на такси или любимые фильмы и музыка. Отдельно отмечается и защита от мошенников, например, сколько подозрительных звонков заблокировал сервис «Определитель номера». Как сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, впервые в этом году подобные отчеты стали доступны и для владельцев бизнеса.

Предприниматели получат свой раздел с ключевыми показателями за 2025 год. Они увидят оборот по счетам, сумму благотворительных взносов, количество накопленных бонусов «СберБизнес Спасибо» и экономию от подписки «СберБизнесПрайм». Также в отчет войдут данные о доходе по депозитам и о доле клиентов, которые возвращались за повторными покупками. Это дает возможность оценить развитие бизнеса за прошедший период.

После подведения итогов искусственный интеллект ГигаЧат помогает спланировать будущее. Он предлагает пользователю описать свою цель или мечту на следующий год, задает уточняющие вопросы и на их основе составляет индивидуальный план действий. Этот план будет учитывать текущие финансовые возможности и привычки человека, что делает сложные задачи более понятными и выполнимыми.

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв отметил, что проект помогает клиентам увидеть свои успехи. Он добавил, что технологии позволяют превратить разрозненные цифры в полезную информацию, которая не только показывает достижения, но и помогает увереннее строить новые планы. По его словам, вся экосистема банка ежедневно работает над тем, чтобы помогать людям решать их задачи и экономить ресурсы.
MNGZ
Олег Андреев, Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Комментариев: (0)


Установка настенной сушилки

Воспользуйтесь профессиональной услугой ремонт триколор тв здесь

Юристы «Делу время» подробно расскажут, как оформляется банкротство физического лица по кредитам.

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц