SMS-сообщения помогут ямальцам угнаться за модой
Компании малого и среднего бизнеса стали чаще сообщать об акциях, спецпредложениях и новых услугах в SMS. Теперь, прежде чем рассылать сообщения, предприниматели обращают внимание на пол, возраст и местоположение клиента. Так, информацию о скидках в магазине женской одежды получат только представительницы прекрасного пола, а sms об открытии новой торговой точки в Новом Уренгое не улетят в Ноябрьск.
«Несмотря на появление мессенджеров, популярность рассылки традиционных сообщений не снижается. Благодаря новым разработкам наших специалистов - с сервисом «МегаФон.Таргет» SMS получат только те абоненты, для кого отправленная информация актуальна. За первое полугодие 2017 года такие адресные сообщения от предпринимателей региона получил каждый четвертый житель Ямала», – рассказал Денис Стукаленко, руководитель «МегаФона» на Ямале и в Югре.
Рассылать сообщения с помощью таргета можно как существующим клиентам компании, так и другим абонентам «МегаФона» в выбранном регионе.
«Чтобы сообщить нашим покупательницам о проводимых акциях и поступлениях новых коллекций мы применили таргеты по полу и геотаргетинг по адресам. Организовать sms-рассылку по клиентам можно быстро и с любым бюджетом, а главное — такой способ сообщить о себе дает результат – посещаемость наших магазинов увеличилась», – поделился опытом Николай Хомутов, владелец магазинов женской одежды под брендами Kira Plastinina и Fantosh в Ноябрьске.
Узнать подробнее об услуге можно на сайте.