Рейтинг@Mail.ru

«Горячая» телефонная линия по защите прав потребителей прошла в Чебоксарах


Сегодня в чебоксарской администрации прошла "горячая" телефонная линия по защите прав потребителей.

Вопросы задавали самые разные, но чаще всего спрашивали об условиях возврата и обмена товара. Также звонивших беспокоило качество молока. Люди интересовались, соблюдаются ли все необходимые нормы при реализации этого продукта в молокоматах, а также при его продаже и хранении в сельских магазинах.

- Сегодня потребитель обратился к нам на прямую линию и отметил, какие были нарушены санитарные правила сотрудниками, которые привозят молоко в сельский магазин. Поэтому данный вопрос у нас будет взят под контроль и от нас пойдут на имя руководства Чувашпотребсоюза, на имя руководителя Роспотребнадзора по проведению конкретных мер по устранению этих нарушений, - рассказала начальник управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации города Фасиха Солдатова.


MNGZ
Кирилл Привалов, по материалам ГТРК Чувашия
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Комментариев: (0)


Сшить новогодний костюм ребенку

Получите качественную услугу ремонт модуля стиральной машины цена рядом с вами

Как зарегистрировать компанию в Объединенных Арабских Эмиратах?

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц