Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Авиасовещание в Совете Федерации. Фото Сергея Акулича - ИА АмурПресс

SSJ-100 помогает России лидировать в мире по темпам роста авиаперевозок

По темпам роста авиационных перевозок Россия лидирует в мире (13-14% за 2013 год), опережая даже Китай (9,8%).

Рост мог быть и выше, располагай наша страна достаточным количеством современных самолетов. Увы, отечественный авиапром пока не в состоянии обеспечить все потребности внутреннего рынка. О проблемах отрасли и путях их решения шла речь на совещании, прошедшем в Совете Федерации под председательством вице-спикера Вячеслава Штырова.

"Потребность ежегодного приобретения воздушных судов составляет 110-140 самолетов в год", - доложил собравшимся заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов. По его словам, сегодня перевозчики покупают преимущественно самолеты западного производства, но пользуется спросом и российская продукция. В частности, рассказал Окулов, только с начала года парк отечественных авиакомпаний пополнился семью лайнерами Sukhoi SuperJet-100 (за два предыдущих года было поставлено 12). Зам. министра напомнил, что Аэрофлот купит 30 таких самолетов, Трансаэро – шесть, ЮТэйр – 24, Газпромавиа – 10.

Всего в 2014 году запланировано изготовить 45-46 единиц SSJ-100, сообщил директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Андрей Богинский, отметив, что производственная программа рассчитана на выпуск 60 воздушных судов ежегодно. Успешная реализация этой программы, по мнению Богинского, является "первоочередной задачей гражданского самолетостроения".

О том, как будут решать поставленную задачу производители, рассказал исполнительный вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Александр Туляков.

"До 2015 года мы планируем произвести "малую модернизацию" самолета SSJ-100, предусматривающую установку законцовок крыла, улучшение функционала авионики и снижение массы самолета, что позволит повысить топливную эффективность почти на 8%. Одновременно с совершенствованием базового самолета, с целью формирования более гибкого предложения для потребителя, работаем над расширением линейки SSJ в сторону увеличения размерности самолета и создания на его базе бизнес-версии, которая, как нам показали исследования рынка, будет пользоваться достаточно большим спросом", - поделился планами вице-президент ОАК.

Отвечая на вопрос московского корреспондента РИА "АмурПРЕСС" о возможности Комсомольского-на-Амуре авиационного завода справиться с выпуском "суперджетов", Александр Туляков заверил: "Все там нормально. Производственная программа будет выполнена".

Очевидно, послужат этому и меры, которые участники совещания в Совете Федерации предлагают принять с целью поддержки отечественного авиапрома. Речь, к примеру, идет о предоставлении производителям авиационной техники субсидий для обеспечения начальной эксплуатации новых типов гражданских воздушных судов.

Сергей АКУЛИЧ.
Москва.
Фото автора.

Любовь Егорова, по материалам ИА АмурПресс
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)

Добавить комментарий

 

Мастер по отоплению

Подробнее, о дизайн офисных помещений в Санкт-Петербурге

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц