Разрушенную региональную дорогу отремонтируют
На основании обращения экологов МОО "Зеленый Фронт" ОГИБДД ОМВД России по Кингисеппскому району ЛО провело обследование автомобильной дороги регионального значения "Копорье-Ручьи".
Как сообщается в ответе, собственником автомобильной дороги является областной комитет по дорожному хозяйству, а ответственной за содержание организацией выступает ГП "Кингисеппское ДРСУ". При обследовании указанного адреса на предмет обнаружения повреждения дорожного полотна, размеры которого превышают предельно допустимые значения в соответствии с ГОСТом, было установлено, что повреждения дорожного полотна имеются на протяжении с 26 по 38 км. В связи с большим объемом тяжеловесной техники, движущейся по данной автомобильной дороге, происходит полное разрушение асфальтобетонного покрытия.
В 2014 году обслуживающая компания неоднократно проводила ямочный ремонт, но принимаемые меры явились не долгосрочными и не оправданными. На сегодняшний день комитетом по дорожному хозяйству Ленобласти издан приказ "О введении временного ограничения движения транспортных средств по отдельным автомобильным дорогам общего пользования регионального значения в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни в летний период 2014 года", на основании которого вводится временное ограничение, в том числе и на указанную дорогу.
Все возможные меры по ремонту дороги будут приняты после утверждения комитетом по дорожному хозяйству проекта реконструкции данной автомобильной дороги.
Председатель МОО "Зеленый Фронт" Сергей Виноградов: "Проблема разрушения асфальтобетонного покрытия имеется на многих дорогах, примыкающих к месторождениям полезных ископаемых. Решить ее можно строительством временных дорог, однако это требует времени и денежных средств и недропользователи очень неохотно идут на такие меры".
Напомним, 13 июня активисты "Зеленого Фронта" установили, что полотно автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Копорье – Ручьи" оказалось практически уничтоженным большегрузным транспортом, следующим с месторождений "Сойкино" (арендатор - ЗАО "ЭФЭСК-ПГС") и "Суйда II" (арендатор - ЗАО "Кингисеппская ПМК 12").
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ