Kia cee’d: Другой принцип
Корейский производитель официально представил обновленное семейство популярной модели Kia cee’d. Помимо незначительных изменений во внешнем облике потребители получат новые модификации и современную трансмиссию.
Визуально обновленное семейство модели отличается новыми бамперами, измененной оптикой и решеткой радиатора. Отличительными особенностями также являются 16- и 17-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном.
Обновлений в интерьере практически нет, архитектура передней панели и качество материалов отделки остались прежними. Зато в зависимости от исполнения потребители смогут получить хромированную окантовку приборов и дефлекторов вентиляции, а также глянцевую (рояльный лак) отделку центральной консоли.
Но, пожалуй, самым главным новшеством популярной модели можно считать новые модификации. Прежде всего, трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском рабочим объемом 1.0 л и T-GDI отдачей 100 и 120 л. с. (172 Нм). В моторной гамме сохранятся и бензиновые модификации с атмосферными моторами 1.4 (100 л. с.) и 1.6 (128-135 л. с.), а также турбодизель 1.4 и 1.6 л, который форсирован со 128 до 136 л. с., а его максимальный крутящий момент вырос с 265 до 285 Нм. Мотор будет агрегатироваться с новым семиступенчатым преселективным "роботом" DCT. Модернизации подверглась и "горячая" версия GT. Двигатель 1.6 T-GDI получил новый турбокомпрессор.
Отличной новостью для поклонников корейской марки также является и то, что инженеры Kia кардинально улучшили шумоизоляцию салона, перенастроили подвеску и рулевое управление, появилась имитация блокировки дифференциала. Более того, в оснащение отныне могут быть включены такие помощники, как системы распознавания дорожных знаков, мониторинга слепых зон и контроля движения в полосе.
Продажи на европейском рынке стартуют уже в июле этого года. В Россию обновленная модель приедет осенью, и будем надеяться, что с новыми модификациями и трансмиссией, а не как это обычно бывает.....
Алексей Парнев