Не дожидаясь женевских смотрин, концерн BMW представил очередное обновление кроссовера X3. В дополнение к изменениям, произошедшим во внешнем облике и внутреннем убранстве модели, поклонники марки получат расширенный список оборудования, а также новую дизельную модификацию.
Внешними отличительными особенностями рестайлинговой версии BMW X3 являются модернизированная передняя часть, которая теперь выполнена в соответствии с современным корпоративным стилем. В частности, стоит отметить новую светодиодную головную оптику и противотуманные фары, увеличенные "ноздри" решетки радиатора, измененные передний и задний бамперы. Кроме того, поклонники модели получат более широкий выбор в отношении цвета кузова и дизайна колесных дисков. К уже существующим пакетам оборудования добавился новый – xLine, включающий хромированные вставки в воздухозаборниках, юбках бамперов, а также оригинальные 18- и 19-дюймовые колесные диски.
Что касается интерьера, то здесь потребителям будут доступны новые элементы декоративной отделки и несколько эксклюзивных вариантов обивки сидений и внутренних панелей дверей, которые будут составлять основу нового пакета xLine. На центральной консоли появились новые подстаканники со сдвижной крышкой, контроллер мультимедийной системы iDrive теперь идет со встроенным тачпадом, появился полноцветный Head-Up дисплей.
Помимо вышеперечисленного, обновленная модель получила расширенный список оборудования. Систем, повышающих комфорт и безопасность, стало значительно больше. Так, например, появился адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическое управление дальним светом, система помощи при парковке и предупреждения наезда на пешехода. У обладателя обновленного X3 также появится возможность проложить наиболее экономичный маршрут на дачу. Это можно будет сделать посредством новой навигационной системы. Еще одной приятной функцией является бесконтактное открывание задней двери. Данная система аналогична той, что используется на кроссовере Ford Kuga и VW Passat: для того чтобы получить доступ к багажному отделению, достаточно лишь подвести ногу к нижней части заднего бампера.
Ну и, конечно, гвоздем программы служит новая дизельная модификация с 2,0-литровым мотором с изменяемой геометрией – xDrive 20d. Производительность рядной "четверки" увеличена до 190 л. с. при 4000 об./мин, а максимальный крутящий момент достигает своего пика в 400 Нм уже при 1750 об./мин. До "сотни" такая модификация ускоряется за 8,1 с, а средний расход топлива версии с 6-ступенчатой "механикой" составляет всего 5,4 л/100 км. С опциональным 8-диапазонным "автоматом" этот показатель еще ниже – 5,2 л/100 км. Модификация sDrive18d с аналогичным мотором, правда, развивающим 150 л. с. (360 Нм), и имеющая классический привод на задние колеса, еще экономичнее. C механической трансмиссией расход топлива составляет всего 5,0 л/100 км.
Ожидается, что продажи обновленной версии на российском рынке стартуют в середине года. Помимо вышеперечисленных модификаций, потребителям будут доступны еще две версии с 3,0-литровым турбодизелем (xDrive30d, xDrive35d), а также три – с бензиновыми двигателями. Две с мотором рабочим объемом 2,0 л (xDrive20i, xDrive28i) и одна с рядной шестеркой 3,0 л (xDrive35i). Цены на модель будут объявлены ближе к началу продаж.