
Новый российский карьерный самосвал приступил к испытаниям. Проверка в боевых условиях
В России начались реальные испытания нового карьерного самосвала «Тонар-7504». Первую машину уже используют для перевозки угля на действующем добывающем предприятии. Этот тяжелый грузовик создан для работы в карьерах и на крупных стройках. Он занимает промежуточное положение между обычными дорожными грузовиками и гигантскими карьерными самосвалами.
Испытания проводят в реальных условиях, без создания специальных тепличных обстановок. Самосвал занимается перевозкой угля от склада до обогатительной фабрики. Такой подход помогает инженерам сразу находить слабые места конструкции. Подобные проверки позволяют понять, какие доработки потребуются для повышения эффективности машины, сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ.
Технические характеристики машины включают мощный 13-литровый дизельный двигатель с турбиной. Его мощность составляет 520 лошадиных сил, а работает он вместе с автоматической коробкой передач. Конструкция позволяет перевозить до 55 тонн различных грузов. Производитель предлагает на выбор кузов объемом 38 или 43 кубических метра в зависимости от потребностей заказчика.
Мелкосерийное производство этих самосвалов планируют организовать в Московской области. Завод «Тонар» намерен наладить выпуск машин в ближайшее время. Разработка отечественного карьерного самосвала ведется в рамках программ импортозамещения. Новая модель позволит решать транспортные задачи, аналогичные зарубежным аналогам.