
Ко Дню знаний подготовил Музей Победы
Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, в преддверии Дня знаний Музей Победы подготовил праздничную программу. В выходные, 30 и 31 августа, жители и гости Москвы смогли стать участниками бесплатных тематических квестов, мастер-классов и игр. В рамках проекта семейного отдыха «Парк Победы. Главный патриотический» ребята и их родители разучивали на мастер-классах популярные танцы середины прошлого века, пели песни в караоке о дружбе и учебе, принимали участие в викторинах про школу.
«Сегодня очень много родителей с детьми приходят, это очень хорошо! Причем дети сегодня начитанные, подготовленные, многое знают и что-то даже дополняют, это очень приятно», — отметила экскурсовод Ольга Захарова.
Также взрослые и дети могли сыграть в традиционную русскую игру городки и в шахматы, а на «Площади мастеров» реконструкторы в исторических костюмах рассказывали о востребованных профессиях 1940-х годов.
В концертной программе, которая проходила сразу на нескольких площадках, выступили юные артисты и профессионалы. Около легендарной полуторки состоялся концерт «Когда мои друзья со мной», который подготовил Центр творчества «Льдинка», а в филиале музея на Поклонной горе прошел Фестиваль детского и юношеского творчества «Первый звонок». Музыкальная программа также состоялась и в колоннаде Музея Победы.
На площадке «Поступи! Учись! Побеждай!» гости мемориального комплекса на Поклонной горе узнали о современных военных профессиях. Представители военных вузов Москвы рассказали старшеклассникам об учебных заведениях, условиях поступления и специальностях, по которым проводят обучение.
Всего в выходные около Музея Победы работало 80 интерактивных площадок с элементами исторической реконструкции, воссоздающих атмосферу 1940-х годов. Гости проходили интерактивные локации «Что у солдата в вещмешке?», «Письмо Защитнику Отечества», «Сборка-разборка АК-74».
Программу «Парк Победы. Главный патриотический» проводит Музей Победы при поддержке Правительства Москвы.
Генеральные информационные партнеры проекта – телерадиокомпания «Звезда», радиостанция «НАШЕ Радио», НСН, медиахолдинг АО «Москва Медиа», газета «Аргументы Недели», медиахолдинг «ФедералПресс», медиахолдинг «Вечерняя Москва», Информационное агентство «Мангазея», РИА «Победа РФ».
Фото: пресс-служба Музея Победы