Музей Победы будет работать с блогерами
Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, 12 декабря на заседании Общественного совета Музея Победы об информационной работе учреждения культуры рассказал генеральный директор Музея Победы, заместитель секретаря Общественной палаты РФ Александр Школьник.
«Уже несколько лет Музей Победы занимает первую строчку медиарейтинга среди российских музеев по частоте упоминаемости в СМИ. Это самый объективный показатель информационной активности музеев, который говорит сам за себя», — сообщил Александр Школьник.
Он добавил, что многое делается и для популяризации наших программ, выставок и конкурсов в регионах. Информационный центр Музея постоянно готовит совместные проекты вместе с порталами «Узнай Москву», «Москва с тобой», RUSSPASS, Мос.ру.
Также Александр Школьник отметил, что агентство новостей «Победа РФ» продолжает успешно работать. За 2025 год им было выпущено около 10 тысяч публикаций патриотической тематики, из них — более 100 полноценных интервью с гостями музея, учениками Академии Музея Победы, участниками форумов и конференций, в том числе и участниками СВО. Среднее количество посетителей сайта агентства в 2025 году составило около 1,5 миллиона человек.
«Как всегда, уделяем большое внимание социальным медиапроектам, наращивая присутствие музея в популярных социальных сетях. Основными площадками для работы остаются VK, «Телеграм», «Одноклассники», «Дзен». Во «ВКонтакте», например, охват музейных страниц в уходящем году вырос в пять раз, достигнув почти 800 тысяч пользователей. Также активно работаем в «Дзен» и в «Телеграм». Кроме того, Музей Победы стал первым федеральным музеем в стране, у которого появился канал в национальном мессенджере MAX», — добавил Александр Школьник.
Он резюмировал, что в 2026 году сотрудники Музея Победы будут делать акцент на качестве контента, увеличении охвата и вовлеченности посетителей, тесном сотрудничестве с блогерами и сообществами.
Фото: пресс-служба Музея Победы

-0.56
