"ЛокоТех" планирует открыть инжиниринговый центр в ТОР "Комсомольск"
Об этом заявил в интервью РИА Новости генеральный директор "ЛокоТех" Алексей Белинский.
"Мы собираемся открыть инжиниринговый центр в Комсомольске-на-Амуре и собираемся стать резидентом этого ТОРа, потому что у нас есть ряд инициатив с точки зрения инжиниринга и IT, которые хотелось бы продвигать не только для внутреннего потребления, но и для тех предприятий, которые сейчас на Дальнем Востоке строятся и развиваются. Если мы найдём рынок для запасных частей, для оборудования, которое делает наш завод в Уссурийске, мы, конечно, войдём и в другие ТОРы", — сказал Белинский.
Белинский отметил, что компания в настоящее время ведёт переговоры с китайскими коллегами с целью расширения рынка для своих дальневосточных предприятий. По его словам, российские заводы имеют конкурентное преимущество в стоимости рабочей силы и энергетических ресурсов.
"Помимо выполнения своей основной работы по модернизации и обслуживанию локомотивов, наши заводы выпускают запасные части. Нам, конечно, интересно диверсифицировать клиентскую базу, в том числе, на азиатском рынке. Но наша первая задача — обеспечить надёжность железнодорожного парка, задействованного в перевозке грузов на восточные порты", — отметил он.
Кроме того, объем инвестиций ООО "Локомотивные технологии" в развитие инфраструктуры и технологической базы заводов в 2017 году превысит миллиард рублей.
"Сотни миллионов рублей инвестируются нами ежегодно — в этом году чуть больше, в прошлом году было чуть меньше. Что касается тех заводов, которые нам принадлежат, десяти заводов АО "Желдорреммаш", то в этом году мы инвестируем миллиард, а инвестпрограмма со сроком реализации до 2019 года — 1,374 миллиарда рублей", — сказал Белинский.
Эти средства будут направлены на модернизацию и повышение эффективности производственной деятельности заводов. При этом Алексей Белинский подчеркнул, что для решения проблемы высокой степени износа оборудования на локомотивах нужна государственная поддержка.
"Основная проблема надёжности парка заключается в том, что большое количество оборудования на локомотивах находится в изношенном состоянии. Изношенный узел не может работать безотказно. Тут требуются серьёзные инвестиции", — сказал Белинский.
Он отметил, что срок службы локомотивов составляет порядка 40 лет, в то время как оборудование подвижного состава требует замены раз в 15-20 лет.

0.31
