Рейтинг@Mail.ru

Оцени качество обслуживания в налоговых инспекциях

Каждый налогоплательщик, получивший государственную услугу в налоговой инспекции, может оценить качество ее предоставления об этом сообщили корреспонденту портала МАНГАЗЕЯ в УФНС России по Хабаровскому краю.

На основании поступающих отзывов руководство налоговых органов получает возможность увидеть и своевременно устранить недостатки, принять необходимые меры по улучшению качества обслуживания налогоплательщиков Хабаровского края.

Так, в 2022 году уровень удовлетворенности качеством оказания государственных услуг составила 99,9 процентов.

Напомним, что на сегодняшний день у налогоплательщиков есть несколько способов оценить услуги, полученные в инспекции:

1. С помощью специализированного сайта «Ваш контроль».

Для этого налогоплательщику необходимо оставить свой номер телефона сотруднику инспекции, который оказал услугу. Затем с номера 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги по 5-ти балльной шкале. СМС-сообщение является бесплатным.

2. С помощью терминала «Система управления очередью» в налоговой инспекции. Для этого необходимо ввести номер талона и оценить качество предоставления услуги.
3. С помощью сервиса «QR-анкетирование». Получив услугу в налоговом органе, налогоплательщик может воспользоваться специальным приложением на своем смартфоне, чтобы считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции.

4. С помощью Интернет-сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России. Благодаря этому сервису налогоплательщики могут не только оценить работу налоговых инспекций региона, но и оставить замечания и предложения по улучшению качества обслуживания.
MNGZ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Комментариев: (0)


20.06.25 в 23:53
19126
Установка интернета в москве

Получите качественную кондиционер ремонт в Казани

Узнайте в «Делу время», снимают ли приставы декретные деньги

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц