Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




  • Уроки и победы ростовских Боев маркетологов
  • Уроки и победы ростовских Боев маркетологов
  • Уроки и победы ростовских Боев маркетологов

Уроки и победы ростовских Боев маркетологов



Прошедшие 16 октября в Ростове-на-Дону первые на Юге России «Бои маркетологов» собрали 12 команд, подтвердили свою актуальность и выявили ряд проблем отрасли. Победители получили награды по заслугам.

16 октября 2014 г. в КВЦ «ВертолЭкспо» г. Ростова-на-Дону прошли первые на Юге России «Бои маркетологов». 12 команд по 4 человека в течение полутора часов решали различные бизнес-кейсы ростовских компаний, затем капитаны презентовали и защищали проекты перед именитым жюри.

Судейская коллегия под председательством директора Международной школы бизнеса ИУБиП Аркадия Мурзаева назвала уровень маркетинговых компетенций команд в целом низким. При этом по результатам состязаний жюри признало победителем первых ростовских «Боев маркетологов» команду «Тавр».

Лучшим капитаном по решению жюри стал капитан команды «Эксперт-Медиа» Григорий Барнагян, особую награду за качество презентации получила Ирина Бойко. Зрители боев также имели шанс выиграть разнообразные ценные и памятные призы, отвечая на вопросы викторины о маркетинге, рекламе и PR.

- Большинство членов жюри признало объективную сложность «Боев маркетологов» для их участников и не меньшую их значимость как для сообщества маркетологов, рекламистов и пиарщиков, так и для бизнеса региона. Иными словами, мероприятию дан «зеленый свет», - прокомментировал деловую игру ее участник Алексей Гриценко.

По его словам, играть было интересно, и каждый игрок, податель кейса или зритель мог получить много полезного для себя. В то же время, команды были поставлены не совсем в равные условия: большинство команд формировалось из работников одной компании, хорошо знающих и понимающих друг друга. Но были и те, которые знакомились только за игровым столом, что требовало дополнительного времени на банальное установление контакта и взаимопонимания.

К примеру, в Сборную специалистов вошли руководитель отдела маркетинга сети магазинов «Ассорти» Алена Кулакова, менеджер по маркетингу ООО «Эмпилс-цинк» Алексей Федянин, пиарщик Юлия Копецкая и руководитель проекта «Мастерская пресс-релизов» Алексей Гриценко.

- Мы впервые видели друг друга, и нам для более успешного выступления не хватило банального взаимопонимания и «сыгранности». Тем не менее, не оспаривая мнения жюри, лично я считаю, что мы также выиграли «Бои маркетологов». Во-первых, в ходе боев и по их окончании нас поблагодарили представители компании – подателя решенного нами кейса. А после игры ко мне подошел молодой человек, работающий в продажах, поблагодарил и сказал, что мы были лучшими! - добавил капитан сборной специалистов Алексей Гриценко.

Подобные публикации: «Ростов испытает на прочность маркетологов и пиарщиков», «100 умов в Ростове-на-Дону решили 10 бизнес-кейсов», «Премьера EcoBiz прошла в Ростове-на-Дону»

Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)

Добавить комментарий

 

Разработка сайтов в москве

Подробнее, о сколько стоит штукатурка стен по маякам цена за м2 в Москве

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц