Рейтинг@Mail.ru

Транснефть ввела в промышленную эксплуатацию нефтепродуктопроводы проекта Юг

Волгоград, 6 апр - ИА Neftegaz.RU. Транснефть ввела в промышленную эксплуатацию магистральные нефтепродуктопроводы (МНП) проекта Юг Волгоградский НПЗ - Тингута - Тихорецк - Новороссийск.

Об этом Транснефть сообщила 5 апреля 2018 г.

Реализация проекта Юг позволила создать инфраструктуру для транспортировки трубопроводным транспортом дизельного топлива в направлении российского порта Новороссийск и экспорта с черноморского побережья России в европейские страны в объеме до 6 млн т/год.

Вводу в эксплуатацию МНПП проекта Юг предшествовало успешное завершение испытаний системы на максимальных режимах перекачки с вводом присадки и проведением ряда технических мероприятий.

Ключевая особенность проекта - дополнительная возможность приема дизельного топлива из вагоноцистерн на железнодорожной станции Тингута в Волгоградской области, что позволит перекачивать по трубопроводу нефтепродукты от заводов, которые напрямую не подключены к системе МНП.

Прием дизельного топлива из вагоноцистерн запланирован на головной перекачивающей станции Тингута, где будет введена в эксплуатацию железнодорожная сливная эстакада и резервуарный парк емкостью 80 тыс м3.

Заполнение дизельным топливом магистральных нефтепродуктопроводов проекта Юг Транснефть начало в ноябре 2017 г.

С начала декабря 2017 г в рамках комплексного опробования транспортировка дизельного топлива осуществлялась от Волгоградского НПЗ в порт Новороссийск в объеме около 250 тыс т/месяц.

До конца 2018 г планируется прокачать до 4 млн т.

Запуск проекта Юг также даст возможность нефтяным компаниям оптимизировать логистические расходы за счет использования трубопроводного транспорта, и разгрузит Северо-Кавказскую железную дорогу для пассажирских перевозок.

Проработаны мероприятия по дальнейшему подключению к проекту Юг группы заводов юга России - Ильский НПЗ, Афипский НПЗ, Славянск ЭКО и АО Краснодарский нефтеперерабатывающий завод - Краснодарэконефть.

Необходимым условием подключения является модернизация этих заводов с переходом на выпуск дизельного топлива класса Евро-5.

В дальнейшем, в соответствии с долгосрочной программой развития Транснефть, предусматривается возможность подключения самарской группы заводов с созданием пропускной способности на участке от Самары до Волгограда до 6 млн т и от Волгограда до Новороссийска - до 11 млн т.

Обсудить на Форуме

MNGZ
Виктория Пешкова, по материалам Neftegaz.Ru
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Комментариев: (0)


20.06.25 в 23:53
8738
Эмалировка ванн в Дмитрове

Профессиональная услуга монтаж кухни на нашем ресурсе рядом с вами

Как зарегистрировать компанию в Объединенных Арабских Эмиратах?

Узнайте все о банкротстве физ лиц компаниях с помощью экспертов компании "Делу время".

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц