
Новости из мира межкомнатных дверей
Несмотря на то, что в первой декаде 2015 года на отечественном рынке было отмечено некоторое падение потребительского спроса на межкомнатные и входные двери, в ассортименте постоянно появляются все новые и новые модели.Изготовители стремятся к тому, чтобы их двери межкомнатные отличались не только высоким качеством, но и антикризисными ценами.
В статье будут описаны самые популярные компании-производители, которые завоевали любовь и уважение у российского потребителя.
«Флагманы» рынка
К бесспорным лидерам можно отнести бренды:
Verda;
Casaporte.
Они представлены компанией «Одинцово». На вторых позициях продолжают оставаться:
«Волховец»;
«Ростра»;
«Марио Роли».
Большая доля симпатий покупателей продолжает принадлежать белорусским производителям («Халес», «Грин Плант»).
Что предпочитают покупатели?
В последние годы явный перевес — на стороне шпонированных моделей, хотя по цене они немного выше, чем стандартные. Общая стоимость такой межкомнатной двери будет зависеть от:
качества обработки ее поверхностей;
уровня производственной сложности.
Высшим пилотажем для производителей будет умеренное сочетание этих факторов и доступной стоимости. Используемый для изготовления дверей шпон может быть при этом как натуральным, так и искусственного происхождения.
Что могут предложить отечественные компании?
Безусловно, полет дизайнерской мысли может достигать немыслимых границ. И здесь важно, чтобы возможности производителя дверей успевали догнать ее. Двери Оникс признаны одним из лучших отечественных вариантов. Ведь именно в том бренде можно найти все, начиная от классики, и заканчивая затейливым модерном.
Отечественные компании могут предложить не только гибкую ценовую политику, но и отличные условия обслуживания – более выигрышные, чем у представителей зарубежных аналогов. К тому же отечественные маркетологи гораздо лучше ориентируются на изменение потребительского спроса.