
Почта России запустила новогодний каталог товаров
Впервые подарки доставляются по всей стране по единому тарифуДо 31 декабря жители Югры могут заказать новогодние подарки с доставкой по всей стране по единому тарифу – 229 руб., независимо от веса посылки и региона получения. Услуга доступна в режиме онлайн на сайте market.pochta.ru, а также по бесплатному телефону 8-800-775-25-55 или в любом почтовом отделении округа через печатный каталог.
Югорчане могут заказать подарки для всей семьи, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, товары для дома, мелкую бытовую технику - всего более 300 товаров на сайте и 60 - в печатном каталоге. В одну заявку можно включить одновременно до пяти товаров.
Эксклюзивную открытку с поздравлением от Деда Мороза можно заказать как совместно с другими товарами, так и отдельно. Её стоимость составит 149 руб., включая доставку по всей стране.
«Специально для создания открытки вручную был изготовлен ее вязаный прототип, поэтому она получилась необыкновенно реалистичной, очень «теплой» и красивой, - рассказывает руководитель департамента электронной коммерции Почты России Алексей Вайсберг. - Кроме того, мы подготовили персональные тексты поздравлений для детей разного возраста и взрослых, чтобы открытка была по-настоящему личной. Уверены, она придется по душе нашим клиентам».
Оплатить заказ можно в режиме онлайн через сервис Яндекс.Деньги, а также наличными – при оформлении заказа в почтовом отделении Югры или при получении – наложенным платежом. Каждому заказу присваивается уникальный номер, по которому его можно отследить на сайте https://market.pochta.ru.
Официальным партнером проекта выступила компания Отто Групп Россия. Часть каталогов будут доставлены на дом подписчикам газет и журналов, постоянным клиентам Почты России.
«Совместно с партнером мы отобрали товары с лучшим соотношением цена-качество для нашего новогоднего каталога. Благодаря обширной филиальной сети Почты России у жителей даже самых отдаленных регионов нашей страны появится возможность заказать новогодние подарки для родных и близких, независимо от того, на каком расстоянии друг от друга они находятся», – подчеркнул Алексей Вайсберг.
Реализация данного проекта позволит Почте России протестировать расширенный ассортимент товаров, фиксированную стоимость доставки и различные способы оформления и оплаты заказов. Результаты этого и других пилотных проектов в дальнейшем помогут Почте России эффективно реализовать запуск собственной торговой площадки – инструмента, связывающего игроков рынка дистанционной торговли: производителей и поставщиков - с одной стороны и клиентов - с другой.
Таким образом, Почта России создаст уникальный канал, предоставляющий жителям всей страны доступ к широкому товарному ассортименту, а производителям - новый рынок сбыта и доступ к покупателям, до которых они не могли «дотянуться» через традиционные розничные каналы продаж.
Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России доставляет более 2,5 млрд. писем (из них 1 млрд. – от госорганов) и порядка 140 млн. посылок. Почта России обслуживает порядка 20 млн. подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд. экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона руб. (пенсии, платежи и переводы).
Чистая прибыль Почты России в 2014 году составила 1,2 млрд. руб., что более чем в 50 раз превышает показатель 2013 года.