Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Результаты оптимизации транспортной сети столицы Марий Эл были озвучены для горожан

Фото: vnd12.ru

На разработку оптимизации транспортной сети Йошкар-Олы было потрачено 5,6 миллионов рублей. Сделанные пермскими специалистами выводы не прояснили ситуацию с пассажиропотоком общественного транспорта.    

Все йошкаролинцы, передвигающиеся по городу на троллейбусах, хорошо помнят период, когда кондукторы вместо обычных билетов выдавали чеки, которые пробивали на странных аппаратах, путаясь в карточках, которые прикладывали к загадочному прибору. Неразбериха, замедление работы, потраченные нервы. На все вопросы задерганные женщины отвечали, что это временно, идет исследование пассажиропотока для дальнейшей оптимизации движения городского транспорта. По официальной информации, с 15 декабря прошлого года по 1 апреля 2016 года агентство дорожной информации "Радар" выполняло научно-исследовательскую работу по разработке маршрутов общественного транспорта.  На эти цели из бюджета города Йошкар-Олы было выделено 5,6 млн. рублей. Цели были самые благие – польза обществу и неуменьшение баланса перевозок. Пермские специалисты должны были вычислить транспортный спрос и предложение, с тем, чтобы затем оптимизировать некоторые маршруты.

Специалисты "Радара" периодически отчитывались о проделанной работе, но финальный отчет откладывался ввиду того, что администрация Йошкар-Олы внимательным образом изучала предоставленные материалы. И вот, наконец-то, итоги экспертизы обнародованы. На пресс-конференции было озвучено, что "работа выполнена на высоком научном уровне компетентными специалистами". Очевидно, что по-другому и быть не могло, потому что "Радар" был выбран не просто так, а на конкурсной основе. Другие выводы экспертизы потрясают своей научностью: достоверность результатов не вызывает сомнения; сформированы файлы компьютерных баз результатов, которые упростят дальнейшую работу по моделированию маршрутной сети; использованные математические модели и предложенные на их основе варианты транспортных моделей не противоречат современной науке.

Вот только за что администрация заплатила пять с половиной миллионов, в этих выводах не указано. То есть никаких конкретных предложений не прозвучало. Может быть, для рациональных предложений будет созвана еще одна конференция? Или налогоплательщики заплатили за научные формулировки? Никто не сомневается в компетенции сотрудников "Радара". Вот только хотелось бы не только слышать слова, но и видеть реальный результат. 

Дарья Богданова

Людмила Пономарева, по материалам Домовой Совет
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)

Добавить комментарий

 

Замена стекла на хуавей

Подробнее, о вставить пластиковые окна в Москве

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц