Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




В Хакасии открыли новую промышленную железнодорожную ветку

Благодаря ее появлению регион получил возможность отправлять по железной дороге на 3 миллиона тонн больше продукции Бейского угольного кластера в год.

Новая 16-километровая железнодорожная ветка, построенная в рамках инвестпрограммы "Создание и развитие Бейского угольного кластера в Республике Хакасии" компанией "Отделение временной эксплуатации" (входит в холдинг En+Group), протянулась от станции Углесборочная, которая также является новой, до станции Бейские Копи.

Она позволит не только обеспечить перевозки сырья с Аршановского и Майхырского угольных разрезов, но и предоставит возможность и дальше развивать Бейский кластер, который хранит в себе порядка 4 млрд тонн угля.

Построенная в рамках проекта новая станция Углесборочная включает четыре ветки и может принимать составы длиной до 80 вагонов. А возведенный ООО "Угольная компания "Разрез Майрыхский" погрузочный комплекс, который соединяет месторождение со станцией, представляет собой фронт погрузки длиной 168 метров и вместимостью 71 вагон.

Как подчеркнул глава Хакасии Виктор Зимин, этот проект очень значим для региона, поскольку построенные за 8 месяцев перегон и новая станция станут толчком для освоения богатейшего Бийского разреза, что, в свою очередь, внесет большой вклад в развитие угольной промышленности республики.

С его мнением согласился и генеральный директор En+Group Максим Соков:

"Построив ветку Углесборочная – Бейские Копи, мы, с одной стороны, создали инфраструктуру для конкретного проекта, с другой – создаем платформу для развития всей экономики региона".

В свою очередь замначальника Красноярской железной дороги по Абаканскому региону Дмитрий Василиади отметил, что Хакасия является одной из территорий, за счет которых объем грузоперевозок на дороге ежегодно увеличивается. Происходит это, прежде всего, за счет развития угольных предприятий. Так, в частности, за прошлый год погрузка со станций КрасЖД в республике возросла на 6 %.

"На сегодняшний день именно угледобывающая отрасль Хакасии даёт нам наибольший прирост. Красноярская магистраль заинтересована в таких проектах и готова к дальнейшему плодотворному сотрудничеству с угольными предприятиями и компаниями промышленного железнодорожного транспорта" , - добавил он.

В пресс-службе магистрали подчеркнули, что новая железнодорожная ветка - не единственный проект, который призван повысить пропускную способность Южного хода Междуреченск–Тайшет. Среди других проектов - четный приемоотправочный парк в Абакане, 4 тоннеля, включая Манский, линия Авда–Громадская. Кроме того, в ближайшем будущем будут построены вторые пути на участке Междуреченск-Саянская, благодаря чему к 2020 году пропускная способность Южного хода в восточном направлении от станции Камышта увеличится до 46 пар поездов в сутки. Также планируют проложить еще 10 км промышленных путей и построить станцию "Камышта-2". Все это, как надеются железнодорожники, даст возможность увеличить погрузку КрасЖД с разрезов Бейского угольного кластера до 20 млн тонн твердого топлива в год.

Елена Петрова, по материалам 1-LINE
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)

Добавить комментарий

 

Восстановление лепнины

Подробнее, о замена радиаторов в квартире в Екатеринбурге

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц