
Всероссийский конкурс «Туристический бренд России»
В целях формирования положительного имиджа Российской Федерации, повышения ее узнаваемости как привлекательной туристической дестинации и конкурентоспособности на мировом рынке туристских услуг, Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) проводит открытый Всероссийский конкурс "Туристический бренд России". Наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма.
Ростуризм приглашает всех желающих принять участие в народном конкурсе – этапе Всероссийского конкурса "Туристский бренд России", который продлится до 1 сентября 2016 года. Цель данного этапа – обеспечить визуальную опору для профессиональных дизайнеров. Лучшие работы народного конкурса будут отмечены ценными призами от партнёров проекта. В жюри конкурса входят видные государственные деятели, в частности, Заместитель Руководителя Администрации Президента - пресс-секретарь Президента России Владимира Путина Дмитрий Песков, и признанные во всём мире эксперты из области территориального брендинга.
Дополнительная информация:
В феврале 2015 года по инициативе Ростуризма при поддержке Министра культуры Российской Федерации проведен первый этап Всероссийского конкурса "Туристский бренд России", направленный на привлечение внимания широкой общественности к вопросам разработки национального туристического бренда.
В 2016 году Ростуризм проводит совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России второй этап конкурса, который предполагает профессиональную разработку конечного продукта – бренда – силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.