Рейтинг@Mail.ru

В ралли на Канарских островах уральский экипаж оказался четвертым из-за неисправного руля

В общем зачёте свердловчане рассчитывают занять третье место Свердловчане успешно стартовали, но во время заезда из строя вышел усилитель руля

4 мая на Канарских островах стартовал второй этап чемпионата Европы по ралли на асфальте, где в зачете Production ERC-2 участвуют двое уральцев: пилот Сергей Ременник и штурман Марк Розин. Вместе с 95 другими экипажами они выехали на старт на своей Mitsubishi Lancer Evolution X. В первый день ралли участники заезда проехали более 282 километров. Причём это расстояние засчитывается гонщикам не полностью, а спецучастками. Сегодня их было восемь: максимальную скорость гонщики развивают именно здесь, чтобы показать лучшее время, а между спецучастками проезжают по дорогам общего пользования.


Стартовали свердловчане отлично, у них даже появился шанс побороться за первое место, но на одном из участков гонщиков подвела техника.


— У нас лопнул шланг в системе и вышел из строя усилитель руля, половину этого дня мы ехали без него. Если на спецучастках мы просто теряли время, то на перегонах по горным серпантинам было ужасно. У меня болит спина, руки ещё успевали как-то отдохнуть, — рассказал после заезда пилот экипажа Сергей Ременник. — Если на гравийном покрытии ещё можно как-то пытаться ехать без усилителя, то на асфальте с таким фантастическим сцеплением колес с дорогой, по резким поворотам, это почти невозможно. Хорошо, когда дорога уходила вниз, там можно было нажимать на сцепление и машина сама скатывалась — зажал, руль подержал. А когда надо ехать вверх и нажимать "газ", машина всё равно со всеми блокировками стремиться "выпрямить" траекторию — так ехать и пытаться держать руль в поворотах — просто за гранью возможностей сил человека.


Штурман Марк Розин (слева) и пилот Сергей Ременник (справа)



Mitsubishi уральского экипажа —  яркая и запоминающаяся



Из-за проблем с управлением Сергей и Марк серьёзно отстали от лидеров заезда и оказались на четвёртом месте. От первого места они отстают на 6:57 минут. Завтра — финальный день ралли, но пока настрой у нашего экипажа не совсем боевой. Они объясняют это тем, что такой обидный проигрыш будет сложно отыграть. При этом на финальный день, 5 мая, запланированы самые сложные скоростные дороги, а шесть спецучастков пройдут в горной части острова, где много опасных поворотов.


— Я не могу сейчас найти литературных выражений для того, чтобы описать свои чувства, только такими, которые "запикивают". Сейчас механики поменяют узел целиком и руль завтра будет крутиться. Попробуем завтра отыскать мотивацию ехать быстро и хоть какие-то очки получить на этом этапе, — добавил Сергей.


У свердловчан есть шанс занять третье место на чемпионате


Пресс-секретарь экипажа Ольга Еремеева пояснила Е1.RU, что результат в ралли состоит из суммы времени, показанного на спецучастках, за вычетом временных штрафов, которые могут выписать участникам заезда.


— Небольшой шанс есть забраться на третье место. От первых двух отрыв очень внушительный и такое не отыграть "чистой скоростью", только если что-то произойдёт у соперников. А на третьем месте сейчас экипаж, который сам отстаёт от первых двух мест в минутах, а не секундах, — сказала Ольга.


Первый этап чемпионата Европы по ралли прошёл в марте этого года на Азорских островах. Тогда Сергей и Марк заняли второе место . Экипаж свердловчан в один из дней повредил колесо, столкнувшись с большим камнем, а во второй — застрял между скал . Сейчас они находятся на второй позиции в классификации пилотов и штурманов.

Текст: Юлия ЗАБАЙЛОВИЧ
Фотографии предоставлены экипажем

MNGZ
Виктория Пешкова, по материалам e1.Ru
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Комментариев: (0)


Ремонт квадрокоптеров в москве

Воспользуйтесь профессиональной услугой заправить кондиционер домашний здесь

Юристы «Делу время» подробно расскажут, как оформляется банкротство физического лица по кредитам.

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц