25.11.2014г. Рособрнадзор: Уровень математических знаний школьников в различных регионах России сильно различается
Предварительные итоги национального математического исследования, организованного Рособрнадзором в этом году, говорят о сильной дифференциации уровня знаний школьников в различных регионах России. Об этом сегодня сообщил журналистам глава ведомства Сергей Кравцов."Есть регионы, показавшие высокие результаты, есть регионы, на которые понадобится в дальнейшем обратить особое внимание", - сказал Кравцов.
Он добавил, что сейчас Рособрнадзор изучает методы работы педагогов в тех субъектах РФ, где, согласно исследованию, развиты сильные практики преподавания. "Будем их распространять и на другие регионы", - отметил глава ведомства.
"В целом результаты неплохие, особенно в 5-х и 6-х классах, немножко есть ухудшения к 7-му классу", - отметил Кравцов.
Все итоги национального исследования качества математического образования будут обнародованы 27-28 ноября на Всероссийской конференции по математическому образованию в МГУ имени М.В. Ломосонова.
28 октября в 70 субъектах России проходило первое национальное исследование качества математического образования в 5-7 классах. Экзаменационные материалы были разработаны Московским центром непрерывного математического образования. На выполнение работы ребятам было дано 70 минут.
В 10 утра по местному времени дети получили индивидуальные измерительные материалы и специальные бланки для записи ответов. На выполнение работы давалось 70 минут.
Предполагается, что исследование поможет понять причины невысоких результатов ЕГЭ 2014 года и решить вопросы совершенствования преподавания математики в школе.