Платформа обратной связи для бизнеса
С 1 апреля в России заработала платформа обратной связи для бизнеса. Через портал Госуслуг предприниматели из любого региона могут подать обращение для решения вопросов или проблем. С начала работы платформы поступило около 2 тысяч обращений, в основном по вопросам разрешительной документации и поддержки бизнеса.Оставить обращение можно на Госуслугах, через виджет на сайтах отраслевых министерств, органов местного самоуправления, региональных организаций сопровождения предпринимателей и инвесторов, а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, средний срок рассмотрения простых обращений — до 5 дней, при изучении документов — от 5 до 10 дней.
«С развитием платформы и расширением ее функциональности она станет еще более востребованным инструментом для бизнеса. В планах – внедрение системы аналитики, которая позволит выявлять наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели в разных регионах и отраслях. Это позволит государственным органам более эффективно разрабатывать и реализовывать меры поддержки бизнеса, учитывая его реальные потребности», - отметил эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.