
Страхование — не роскошь, а необходимость для жителей Югры
Югра вошла в топ-15 российских регионов по интересу к страхованию, обогнав соседнюю Тюменскую область. За первые четыре месяца года трафик на сайтах страховых компаний в Ханты-Мансийском автономном округе вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее активными оказались жители 35–44 лет — они составляют 40% всех посетителей страховых сайтов. Основной спрос пришелся на туристические полисы и страхование имущества.
Как сообщает корреспондент Информационного агентства МАНГАЗЕЯ, мужчины проявляют значительно больший интерес к страховым продуктам, чем женщины — на них приходится 63% трафика. Вторую позицию по активности занимают югорчане 45–54 лет (25%), третью — молодежь 25–34 лет (20%). Подростки и пенсионеры интересуются страхованием заметно реже — их доля составляет всего 6% и 2% соответственно.
По России в первом квартале особенно популярными оказались полисы для выезжающих за рубеж — продажи выросли на 25%. Большинство клиентов выбирают страховку на 8–15 дней, дополняя ее защитой от несчастных случаев или покрытием для квартиры и багажа. Пик спроса приходится на август.
Страхование имущества также показывает рост — на 10% по сравнению с прошлым годом. Основной всплеск интереса наблюдается в апреле-мае, перед началом дачного сезона.
Среди городов-лидеров по изучению страховых предложений — Москва, Санкт-Петербург и Самара. В пятерку также вошли Краснодар и Екатеринбург.
Россияне чаще всего посещают страховые сайты по средам (20% трафика), реже всего — по понедельникам (13%) и воскресеньям (14%). Большинство пользователей заходят на ресурсы со смартфонов, отметили аналитики Ингосстраха и МегаФона.