Рейтинг@Mail.ru

К 2030 году югорчане будут выполнять около 90% действий через ИИ-агентов

К 2030 году югорчане будут выполнять около 90% действий через ИИ-агентов

Цифровая экосистема МТС провела исследование мирового и российского рынков ИИ-агентов. Согласно его результатам, к 2030 году пользователи будут выполнять до 90% действий через ИИ-агентов. Это будет означать полный переход от самостоятельного выбора к модели делегирования, когда цифровые помощники начнут действовать от лица человека.

Если в 2025 году пользователь сам осознает свою потребность и использует ИИ как продвинутый поисковик для анализа вариантов, то к 2030 году ИИ-агент будет проактивно определять потенциальные нужды, анализируя контекст предыдущих покупок, календарь и показатели умных устройств. На этапе поиска и анализа технология превратится в единое окно, самостоятельно собирающее информацию с маркетплейсов, сайтов и других источников, формируя комплексные рекомендации.

Самое большое изменение ждет процесс покупок и платежей. Вместо того чтобы самостоятельно сравнивать предложения и вводить платежные данные, пользователь будет лишь определять рамки — бюджет, предпочтения и ограничения. ИИ-агент, действуя в рамках заданных параметров, сможет самостоятельно оформлять покупки, оптимизировать цену, применяя купоны и отслеживая динамику скидок, а также проводить проверку безопасности, исключая подозрительные сайты.

Логистика и постпродажное обслуживание также перейдут под полный контроль агентов. Они будут автономно выбирать способ и время доставки, учитывая местоположение и расписание пользователя, отслеживать заказ в реальном времени и вести коммуникацию со службами доставки. Кроме того, уже после покупки технология сможет автоматически отслеживать сроки гарантии, напоминать о необходимости обслуживания или замены товара.

«Цифровые технологии активно меняют нашу жизнь, а искусственный интеллект переходит на следующий уровень, когда на первый план выходят анализ, мышление и рассуждения. ИИ-агенты обеспечивают персонализированный сервис, способный спрогнозировать потребности клиента, а не только реагировать на них. Такие решения существенно экономят время, оптимизируют расходы и исключают рутинные действия», — прокомментировала директор МТС в Ханты-Мансийском автономном округе Ольга Рябченко.

Исследование проведено командой Research & Insights Центра стратегии цифровых продуктов МТС. Методология включала кабинетный анализ данных о инвестициях венчурных фондов, бигтехов и государственном финансировании, а также серию экспертных интервью с ведущими российскими и международными специалистами.
MNGZ
Любовь Егорова, Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Комментариев: (0)



20.06.25 в 23:53
18634
Ремонт клавиатуры на ноутбуке

Профессиональная услуга обивка мебели на дому недорого цены рядом с вами

Получите профессиональную помощь в вопросах физическое банкротство услуги юристов цена от "Делу время".

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц