
Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об успехах отечественного авиастроения в достижении импортонезависимости
Российские авиастроители активно работают над достижением полной импортонезависимости, выводя на новый уровень критически важные материалы и технологии для создания отечественных самолетов. В России начались доводочные испытания самолета МС-21 в новом облике, где используются отечественные системы управления, шасси и противообледенительные системы, превосходящие иностранные аналоги. Как сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ в "Суперджете" и МС-21 используются отечественные силовые установки, крылья, авионика, а также созданы аналоги более 80 иностранных агрегатов и систем. Наряду с работами по МС-21 идет глубокая модернизация "Суперджета-100" на основе отечественных систем и материалов, что, по мнению экспертов, позволит превзойти характеристики моделей, собранных из иностранных компонентов.
«Успешное продвижение проектов МС-21 и модернизированного "Суперджета-100" демонстрирует значительный прогресс в достижении импортонезависимости российской авиационной промышленности. Отказ от копирования иностранных аналогов и стремление к созданию превосходящих отечественных разработок свидетельствуют о высоком уровне инженерной мысли и технологическом потенциале страны. Важно, что упор делается на использование собственных материалов и оборудования, что не только повышает устойчивость отрасли к внешним факторам, но и создает новые возможности для развития смежных секторов экономики. Дальнейшая реализация этих проектов укрепит позиции России как ведущей авиационной державы и позволит предложить рынку конкурентоспособную и инновационную продукцию», - прокомментировала эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.
Источник фотографии: Пресс-служба Президентской академии в Санкт-Петербурге