Российский экспортный центр открыл в Шанхае два фирменных магазина под брендом «Сделано в России»
Группа Российского экспортного центра (РЭЦ, входит в Группу ВЭБ) открыла в Шанхае два новых розничных магазина под единым брендом «Сделано в России». Торговые точки площадью 139 и 85 квадратных метров предлагают широкий ассортимент продукции от более чем 60 российских производителей. Об этом рассказали в ТАСС.Как отметил в видеообращении на церемонии открытия вице-президент РЭЦ Алексей Солодов, Китай остается стратегически важным рынком для российских экспортеров. «С каждым годом растет интерес к нашей продукции, от натуральных продуктов питания до товаров повседневного спроса», — подчеркнул он.
Солодов также добавил, что РЭЦ обеспечивает китайских потребителей исключительно оригинальной и качественной продукцией, соответствующей высоким стандартам бренда. В магазинах представлено около 700 наименований товаров, включая кондитерские изделия, мед, молочную продукцию, напитки, товары для здорового питания и парфюмерию, которые сложно найти в обычных магазинах или на крупных торговых платформах.
«Открытие фирменных магазинов за рубежом — это важный шаг для продвижения национальной продукции на международных рынках. Для российских компаний это возможность заявить о себе на одном из крупнейших рынков мира и получить прямой доступ к китайским потребителям. Особенно ценно, что в магазинах представлены товары, которые сложно найти в обычных торговых сетях — это создает уникальное предложение и помогает формировать лояльность к бренду «Сделано в России», - сообщили корреспонденту Информационного агентства МАНГАЗЕЯ эксперт Президентской академии в Орле Анастасия Власова.