Рейтинг@Mail.ru
Авторизация
Логин:
Пароль: забыли пароль?




Datsun on-DO: Его превосходство

На "АвтоВАЗе" стартовало серийное производство компактного седана Datsun on-DO, первой модели возрожденного японского бренда, которая должна привлечь внимание потребителей, не обремененных лишними доходами. Кроме того, новинка призвана вывести на новый качественный уровень родственную модель Lada Granta.


Первые серийные Datsun on-DO идут по нитке конвейера финальной сборки вместе с новой "Калиной" и "Грантой". Соответственно, в сборочном процессе задействованы те же рабочие, пусть даже прошедшие обучение по высоким стандартам качества Nissan. Это позволяет сделать выводы о высокой степени унификации новинки с моделями Lada.


Впрочем, основными отличиями Datsun on-DO, если не брать в расчет несколько измененный внешний облик, увеличенный до 530 литров объем багажного отделения и клиренс в 174 мм при полной загрузке автомобиля, можно считать отсутствие недостатков, характерных для родственной Lada Granta. Так, например, несмотря на то что on-DO имеет много общих кузовных элементов с Granta, в частности геометрию дверных проемов, и сходную конструкцию самих дверей, проблема, связанная с четкостью закрывания задних дверей, здесь отсутствует.


Кроме того, производитель обещает значительное повышение уровня акустического комфорта, в первую очередь благодаря новым задним подкрылкам с использованием войлочного материала. Таких элементов в автомобилях ценового диапазона до 400 000 руб., по словам инженеров по доводке автомобилей, другие производители не применяют.


Интерьер новинки, за исключением некоторых деталей, идентичен тому, что предлагает Granta. Прежде всего, обращают на себя внимание измененная центральная консоль с новыми блоками управления климатической установкой и аудиосистемой – как на Lada Kalina 2, другие дефлекторы вентиляции, а также измененный щиток приборов, где можно вывести на дисплей бортового компьютера показания температуры охлаждающей жидкости.


Приятным дополнением должны стать и по-новому "скроенные" передние сиденья, где изменено распределение наполнителя. Более того, в ближайшей перспективе сиденье водителя получит регулировку по высоте.


Впрочем, Datsun on-DO получил и ряд других не менее важных конструктивных изменений. Например, на седан устанавливается подвеска от "Калины" с "короткой рулевой рейкой" с усилителем, большим кастером и газонаполненными амортизаторами, но уже с иными настройками. Изменением калибровок электроусилителя и оптимизацией настроек шасси для улучшения управляемости и плавности хода занимались инженеры по доводке автомобилей из Nissan. Во всех исполнениях потребителям предложат штатные шины Pirelli Cinturato, обеспечивающие, по словам производителя, должное сцепление и низкий уровень шума от качения.


Что касается силовых агрегатов, то "Датсуны" будут оснащаться только вазовскими восьмиклапанными моторами 1,6 л мощностью 82 и 87 л. с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая совсем недавно подверглась модернизации. Основным критерием в ходе работ стал акустический комфорт. Уровень шума при интенсивном разгоне автомобиля с модернизированной МКП снизился с 48-53 до 38-42 децибел.


На торжественной церемонии запуска производства Datsun on-DO президент "АвтоВАЗа" г-н Бу Андерссон также отметил, что модернизация трансмиссии, проведенная совместно инженерами Nissan и "АвтоВАЗа", позволила улучшить и качество автомобилей Lada. Недавно модернизированную "механику" начали устанавливать на все переднеприводные модели.


Президент "АвтоВАЗа" г-н Бу Андерссон и глава марки Datsun г-н Винсент Кобе делают памятные надписи на капоте новинки, после чего автомобиль займет почетное место в музее.

Глава марки Datsun Винсент Кобе в свою очередь поведал о более высоком качестве обслуживания клиентов как в отношении продаж, так и предоставления сервисных услуг. Правда, изначально продажами и обслуживанием будет заниматься всего 25 дилерских центров, к концу года обещают увеличить их количество до 40, а в течение двух-трех лет число официальных дилеров марки Datsun должно возрасти до 100.


Новинка уже на следующей неделе должна появиться в шоурумах официальных дилеров, "живые" машины потребители начнут получать ближе к концу лета. Цена базовой комплектации Access (всего предусмотрено три уровня оснащения – Access, Trust и Dream), куда уже будет включено такое оборудование, как электроусилитель руля и регулировка рулевой колонки по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сиденья, полноразмерное запасное колесо, ABS, BAS, EBD, а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix, обойдется в 329 000 руб.

Текст: Алексей Парнев

Любовь Егорова, по материалам сайта Автору
Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
Коммментариев: (0)



Передержка бультерьера

Профессиональная услуга ремонт телевизора sony на нашем ресурсе рядом с вами

Все о бизнесе и визах в Великобританию на UKBusiness.ru

ТОП 5 новостей
За сегодня За неделю За месяц